Партнерские программы

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — очень эффективная, для рекламы товаров и услуг любой компании, система размещения контекстных объявлений и медийных баннеров на партнерских сайтах — участников сети. Сайты рекламной сети Яндекса охватывают аудиторию, составляющую порядка 34 миллиона человек, почти не пересекающихся с пользователями поисковой системы «Яндекс».

РСЯ – это огромное количество качественных рекламных площадок, среди которых фигурируют сайты с небольшой (от 200 чел/день) и огромной посещаемостью. Например, крупные порталы с многомиллионными аудиториями, такие, как mail.ru, avito.ru, livejournal.com и другие.

Чтобы разместить свою рекламу на этих сайтах, нет надобности договариваться с каждым ресурсом индивидуально, рекламная сеть Яндекса позволяет делать это в автоматическом режиме. При этом показ рекламы на этих сайта будет осуществляться исходя из запросов и интересов пользователя, что гарантирует ее высокую эффективность.

Многие пользователи и, к сожалению, компании, предлагающие услугу по настройке и ведению контекстной рекламы, достаточно часто объединяют в одной кампании таргетинг на Яндекс поиск и на сайты РСЯ, что в корне не верно, и не даем той эффективности, которую можно получить от потраченных средств. Мы хорошо знаем механизм рекламы и предлагаем своим клиентам действительно действенные и работающие механизмы продаж.

Этапы работ

Размещение рекламы на сайтах партнерской сети «Яндекса» (РСЯ) будет логичным дополнением к рекламной кампании в поиске Яндекс Директ.

Подготовка, запуск и администрирование кампании в РСЯ Яндекс Директ включает:

1 ico

Подбор ключевых фраз и слов;

Как правило, для рекламы в РСЯ, мы используем средне- и высокочастотные запросы. Такая стратегия позволяет достичь максимального охвата целевой аудитории.

2 ico

Подготовка заголовков и текстов объявлений;

С целью максимально достижения результата от рекламы на партнерских сайтах РСЯ, необходимо подготовить качественный текст и привлекательные изображения, которые способны привлечь внимание пользователей.

3 ico

Запуск рекламной кампании;

Завершив все подготовительные работы, начинаем демонстрацию рекламы на площадках.

4 ico

Контроль эффективности кампании;

Ведем постоянный мониторинг рекламной кампании, вносим, при необходимости, изменения, добиваясь максимальной отдачи.

Что дает заказчику рекламная сеть Яндекса

Увеличение трафика

Рост посещаемости ресурса

Благодаря огромному количеству сайтов рекламной сети, ваше предложение увидят даже те пользователи, которые не пользуются поиском Яндекса.

Рост продаж товаров

Значительное увеличение продаж товаров и продвижения услуг.

Поскольку реклама будет показываться только тем посетителям сайтов, которые заинтересованы в ваших услугах, соответственно в разы увеличиться приток готовых к покупке клиентов.

Узнаваемость бренда

Повышение узнаваемости бренда.

Рекламу вашей продукции и бренд вашей компании увидят сотни тысяч посетителей, что значительно повлияет узнаваемость вашей торговой марки.

Настройка рекламной кампании и внесение изменений в структуру и функционал магазина - от 5 000 руб.

Ведение рекламной кампании - 15% от бюджета (но не ниже 4 000 руб)

Данный вид продвижения подходит для рекламных кампаний с бюджетом от 25 000 рублей в месяц.

Заявка на услуги

Услуги (выбрать)