Реклама в Яндекс Маркет

Сервисом для выбора товаров и места их покупки «Яндекс.Маркет» пользуются порядка 14 миллионов человек каждый месяц. Если у Вас есть свой интернет магазин, то использование данного сервиса Яндекса отличная возможность существенно повысить продажи за относительно короткое время.

Главное сервиса «Яндекс.Маркет» – его аудитория. Это готовые к покупке того или иного товара люди, занимающихся поиском необходимого им магазина. Ваше выгодное предложение, которое они увидят, не оставит их равнодушными. Все, что Вам необходимо сделать, это правильно настроить и провести кампанию.

Специалисты нашей компании сделают все для того, чтобы, при минимальном расходе рекламного бюджета, Ваш магазин приносил Вам высокую прибыль.
Благодаря возможности оплачивать только переход на целевую страницу вашего магазина, Вам не придется тратить деньги впустую. Каждый переход – это заинтересованный в Вашем товаре покупатель, готовый оформить заказ.
Настроенная нами система анализа позволит легко осуществлять эффективности рекламной кампании и оперативно вносить в нее изменения.

Механизм продвижения (этапы).

check ico Регистрация и настройка аккаунта Вашего магазина в сервисе «Яндекс.Маркет»;
check ico Настройка таргетинга и вариантов доставки;
check ico Доработка интернет - магазина в соответствии с требованиями «Яндекс.Маркета» и написание необходимого кода и подготовка файлов;
check ico Работы по оптимизации бюджета;

На настройку и запуски рекламной кампании мы затрачивает три дня. Затем, берем на себя полный контроль эффективности работы рекламы, с оперативным внесением изменений по мере необходимости.

Что дает заказчику размещение товара на Яндекс.Маркет 

Яндекс Маркет - максимальный охват аудитории

Максимальный охват целевой аудитории

В системе  Яндекс.Маркет работает более 10 000 магазинов с ежемесячной аудиторией, более 14000000 чел.

Расход бюджета в Яндекс маркете

Управляемый расход бюджета

Возможность самостоятельного управления ценой клика по товарному предложению, что позволяет влиять на позиции в показе. Настройка показа для определенной категории пользователей, исключающая нецелевые показы.

Связь с клиентами при покупке

Оперативная обратная связь с покупателями

Система позволяет покупателям оставлять отзывы о вашем магазине или товаре, а владельцу магазина – оперативно на них реагировать. Отрицательные отклики помогают увидеть проблемы, а положительные являются убедительным аргументом в пользу этого магазина для других пользователей.

Рост репутации компании

Рост имиджа компании

Участие магазина в рейтинге (по решению руководства) позволит, при положительных оценках пользователей, выйти в ТОП магазинов Рунета.

Тест эффективности рекламной кампании

Контроль эффективности

Подключив и настроив механизмы учета статистики, Вы всегда будете знать, каков оборот вашего магазину в системе Яндекс.Маркет, стоимость одного клиента и  другое.

Увеличение видимости компании

Увеличение видимости

При наличии у магазина розничной сети или же пунктов выдачи товара, информация о них будет автоматически показана на карте городов. Зачастую, удобство размещения пункта продаж, играет главную роль при покупке.

Стоимость работ

Настройка рекламной кампании и внесение изменений в структуру и функционал магазина - от 10 000 руб.

Ведение рекламной кампании - 15% от бюджета (но не ниже 5 000 руб)

Данный вид продвижения подходит для рекламных кампаний с бюджетом от 25 000 рублей в месяц.

Заявка на услуги

Услуги (выбрать)