Facebook представил новые форматы мобильной рекламы

24.06.2015

Facebook занят созданием новых форматов мобильной рекламы. Этот функционал должен обеспечить лучший опыт для пользователей, а также более высокую эффективность рекламы. Сообщил об этом директор по продуктам Facebook Крис Кокс в ходе своего интервью The Wall Street Journal.

Компания представит новинки на международном фестивале креатива Cannes Lions 2015.

Начальная версия нового функционала дает возможность создавать целиком брендированную, интерактивную рекламу в крупнейшей соц.сети, включающую полноэкранное видео, данные о продукте и другой контент.

«Вы увидите множество новых интеракций на мобильных гаджетах. Мы стараемся определить некоторые из таких трендов и представить, какой вид они будут иметь несколько лет спустя», - сказал Крис Кокс в ходе интервью.

Предстоящий запуск является попыткой привлечь рекламные доллары от крупных брендов, которые используют в основном ТВ-рекламу для рекламирования своих товаров.

Кокс отметил, что данный функционал является ответом на запросы рекламодателей, заинтересованных в предоставлении более широкого и интерактивного опыта на мобильных гаджетах. Компания стремится создать такие форматы рекламы, которые будут выглядеть естественно на смартфонах и используют все возможности этого типа устройств для того, чтобы привлечь внимание пользователей по мере прокручивания ими новостной ленты.

Новые форматы для мобильной видеорекламы дадут возможность маркетологам с большей эффективностью доставлять свои сообщения к целевой аудитории. Кроме того они дадут возможность специалистам, занятым в области маркетинга прямых откликов, лучше представлять свои продукты. К примеру, используя интерактивные карусели. Как говорит Кокс, перед тем, как запустить новый функционал, Facebook планирует протестировать его на ограниченном круге рекламодателей, а затем внести в него правки, исходя из полученной обратной связи.

Помимо этого, компания также намеревается разрабатывать рекламные продукты, которые предназначены специально для развивающихся рынков. Они традиционно характеризуются повышенной стоимостью данных, а также медленным интернет-соединением.

«Мы стараемся стать отраслевым лидером в предоставлении хорошего опыта для сетей и устройств, имеющих ограниченные возможности», - отметил Крис Кокс.

Напомним, что уже в ближайшие несколько месяцев все инструменты таргетинга в соц.сети будут доступны для рекламодателей фотохостинга Instagram. Об этом уже сообщила вице-президент соц.сети Кэролин Эверсон на Cannes Lions 2015.

Согласно данным Ampere Analysis, Facebook сейчас догоняет YouTube на рынке видеорекламы. Обе платформы обладают сопоставимыми рекламными показателями, что свидетельствует о том, что рекламодатели в самом деле ценят аудиторию Facebook.