Google разрешил использовать аудиторию GA для ремаркетинга в AW

01.07.2015

Google официально заявил о том, что рекламодатели теперь смогут применять аудитории ремаркетинга, созданные в Analytics. Для поисковых объявлений в AdWords, без необходимости менять коды тегов.

Нововведение должно облегчить для рекламодателей ремаркетинг по менее крупным пользовательским группам, аудитории которых в максимальной степени приближены к целевой, а также более точно настраивать объявления для конкретных сегментов аудитории. В итоге данное нововведение должно повысить и CTR, и конверсии для данных групп, а также сократить расходы для рекламодателей.

Списки ремаркетинга для поисковых объявлений дают возможность настраивать поисковые объявления и основываются на прошлой активности пользователей на сайте рекламодателя. Теперь можно пользоваться более, чем двумястами параметров и показателей в Google Analytics для создания и активации аудитории под ремаркетинг, дальнейшего ее использования в целях охвата и повторного вовлечения пользователей как в Поиске, так и в Google AdSense.

Начать работу с новым функционалом легко, благодаря мгновенной активации. Для этого нужно войти в аккаунт Google Analytics; на вкладке «Администратор» выбрать необходимый аккаунт и ресурс; в столбце «Ресурс» выбрать «Код отслеживания», далее «Сбор данных»; убедиться в том, что переключатель «Ремаркетинг» установлен в положении ВКЛ.

Как только данные настройки будут активированы, выбранные аудитории будут включены в список ремаркетинга.

Для того, чтобы создать новую аудиторию, можно использовать один из трех способов:

1. Создать новую аудиторию можно при помощи Редактора аудиторий в разделе для ремаркетинга, находящемся во вкладке «Администратор». При этом необходимо убедиться в том, что выбран релевантный аккаунт AdWords.

2. Можно импортировать уже имеющийся сегмент и применить его для создания аудитории. Для этого нужно нажать на опцию «Импортировать сегмент» и выбрать один из вариантов, которые доступны для данного ресурса

3. Кроме того, можно переместить аудитории из сервиса Google Analytics Solutions Gallery.

Более подробно ознакомиться со всеми этими способами можно в Справочном центре Google Analytics.
Как только рекламодатель поделится аудиторией с AdWords, она тут же мгновенно появится и в общей библиотеке AW. Число пользователей, которые входят в аудиторию, будет отображено в колонке «Размер списка». Важно помнить о том, что аудитория должна содержать в себе не менее одной тысячи пользователей, прежде чем ее можно будет применить для ремаркетинга в Поиске Google.

Для того, чтобы начать работу, необходимо последовать инструкциям из Справочного центра AdWords.

Напомним, что информация относительно добавления возможности создания списков ремаркетинга для объявлений в поисковой сети в GA появилась около дух недель назад. Представители сервиса теперь официально объявили о нововведении.