Google снизил вероятность случайных кликов по мобильным объявлениям

06.07.2015

Случайные нажатия на рекламные баннеры в мобильных устройствах являются большой проблемой для отрасли интернет-рекламы. Чтобы решить ее, Google AdWords запустил несколько изменений, включая:

1. Блокировку кликов по иконке приложения. Пользователи теперь не смогут нажимать на иконку приложения в рекламе установки, учитывая близость ее расположения к кнопке закрытия рекламного объявления. Для того, чтобы перейти в магазин и установить приложение, пользователям следует нажать на СТА-кнопку.

2. Блокировка кликов около границы изображения графических объявлений. Такие клики теперь не будут учитываться. Специалисты сервиса выяснили, что данная область особенно часто подвергается случайным нажатиям в процессе прокрутки страницы.

3. Отсрочка кликабельности. Объявления получат кликабельность только после того, как пробудут на экране устройства в течение «короткого периода времени». Это позволит пользователям лучше изучить контент рекламного объявления и тем самым исключить случайные нажатия от тех, кто не ожидал увидеть рекламное объявление. Через какое конкретно время объявление получит кликабельность, представители сервиса не уточняют.
Нововведения должны уменьшить издержки рекламодателей и улучшить коэффициент конверсии.

Напомним, что три года назад Google внедрил новый способ избегнуть случайных нажатий на рекламные ссылки с мобильных устройств – подтверждение пользователем действия по переходу по ссылке. Он таким образом не тратит свое время на переходы по ненужным для него объявлениям, а рекламодатели не платят за случайные клики.

С течением времени оказалось, что этого тоже недостаточно для исключения случайных нажатий. В этой связи и были произведены новые корректировки.