Как изменился Рунет после 4-х месяцев Минусинска?

25.09.2015

15 мая 2015 года пока еще самый популярный поисковик Рунета запустил новый алгоритм Минусинск для анализа качества ссылочного профиля сайта, определения числа покупных линков и пессимизации в случае подтверждения факта ссылочной накрутки. Спустя четыре месяца страсти вокруг этого алгоритма Яндекса все еще не утихли. Вебмастера активно обсуждают стратегии и кейсы, пытаясь понять, как выйти из-под санкций, сняв минимальное количество купленных внешних линков.

Вот только свежая статистика, которой поделился ресурс SEOnews со ссылкой на пресс-службу Яндекса, говорит о том, что вывести сайт из-под Минусинска очень непросто. Так вот за период с 15 мая по начало сентября текущего года пессимизации по вине данного алгоритма подверглись 3683 сайта, при этом вебмастерам удалось успешно вывести из-под санкций лишь только 687 ресурсов. То есть речь идет о мизерных 18,6 процента. Продвижение сайта, попавшего под минусинск, может закончиться ни чем!

ya minus

Представители Яндекса отметили, что количество ресурсов с покупными линками, пока еще не попавших под Минусинска, в разы больше числа уже подвергшихся пессимизации сайтов. Однако пессимизация как можно большего количества сайтов в данном случае отнюдь не главная задача компании. С помощью Минусинска Яндекс скорее стремится показать вебмастерам свое отношение к ссылочному продвижению.

В пресс-службе лидера рынка поисковых систем Рунета также сообщили, что владельцы 37% сайтов, которых Яндекс еще в апреле предупредил о возможных санкциях через специальную рассылку, сняли значительную часть купленных ссылок уже в мае. По состоянию на начало сентября доля таких сайтов выросла до 74%, тогда как остальные 26% либо уже пессимизированы, либо подвергнутся санкциям поисковика в самое ближайшее время. Кроме того, представители Яндекса подчеркнули, что частичное сокращение доли купленных внешних ссылок вместо полного отказа от них не гарантирует безопасности.