Кто покупает больше всего рекламы в Рунете?

23.09.2015

В настоящее время ключевым фактором, определяющим динамику рынка рекламы Рунета, выступает спрос со стороны автоконцернов. Об этом сообщает РБК со ссылкой на результаты тематического исследования консалтинговой компании AdIndex.

Эксперты отмечают высокий спрос на баннеры, которые пока обходят контекстную рекламу с точки зрения совокупных расходов рекламодателей. Тем не менее, динамика в сегменте баннерной рекламы уже второй год остается отрицательной.

reklamarunet

Результатами еще одного интересного исследования, охватывающего среди прочего и рынок-интернет рекламы Рунета, поделились специалисты компании Statista .

По их информации, в настоящее время около 68% данного рынка контролируют поисковые системы, тогда как на соцсети приходится лишь десятая часть общего расхода рекламодателей. По доле поисковиков на рынке интернет-рекламы рассматриваемый сегмент сети уверенно лидирует среди других охваченных исследованием национальных сегментов, включая китайский, американский, британский и японский.