Нововведения в Google AdWords

10.06.2015

Google AdWords заявил о внедрении ряда нововведений в управляющих аккаунтах. В числе основных – возможность одновременно управлять кампаниями в разных аккаунтах, новые инструменты для отчетов и улучшенная навигация.

Управляющие аккаунты в AdWords - это мощный инструмент для мониторинга и управления сразу несколькими аккаунтами из одного экрана. Презентованные нововведения должны сэкономить пользователям время и дать лучшую видимость эффективности аккаунтов пользователя.

Управление кампаниями по всем аккаунтам

Инженеры сервиса добавили новую вкладку «Кампании» в панель управления. Теперь в управляющих аккаунтах можно создавать отчёты и вносить изменения в кампании по нескольким аккаунтам.

Действия на уровне кампаний, которые знакомы пользователям по индивидуальным аккаунтам, доступны теперь на уровне управляющего аккаунта. Есть возможность добавлять колонки, применять сегменты и использовать фильтры для создания отчётов по эффективности кампаний по двум десяткам аккаунтов. Также можно быстро редактировать дневные бюджеты, а также активировать или приостанавливать кампании по указанным аккаунтам. Помимо этого, можно создавать новую кампанию для любого из индивидуальных аккаунтов прямо из управляющего аккаунта.

Улучшенная отчётность

Новизна информации на панели управления в управляющем аккаунте соответствует теперь всем остальным аккаунтам в сервисе. Это означает, что пользователям нет необходимости просматривать индивидуальные аккаунты для того, чтобы наиболее свежие данные для отчётности.

Помимо этого, теперь можно выбирать пользовательский диапазон данных из последних трех месяцев и сравнить его с интересующим периодом.

Для того, чтобы облегчить исследование данных аккаунта была добавлена более широкая сегментация и инструменты фильтрации. Новые фильтры дают возможность быстро отобрать нужные данные.

Для пользователей, которые пользуются подчинёнными управляющими аккаунтами, будет доступно новое раскрывающее меню, при помощи которого они смогут просматривать данные по эффективности на связанных подчинённых управляющих аккаунтах и индивидуальных аккаунтах; по всем подчинённым аккаунтам, а также индивидуальным, и по всем управляемым индивидуальным аккаунтам.

Новое название

Для более упрощенного согласования с другими элементами сервиса, будет прекращено применение названия "My Client Center" для всех управляющих аккаунтов. В течение текущего года все необходимые изменения будут отражены уже и в материалах Справочного центра AdWords, а также в будущих сообщениях сервиса.