Поисковое продвижение сайтов в ПС Яндекс

Продвижение сайтов в Яндексе – одно из условий эффективной рекламы вашего бизнеса в Интернете. Оно заключается в комплексе мер, направленных на повышение рейтинга сайта в выдачах поисковиков. Также еще различают понятие раскрутки и оптимизации сайта.

Оптимизация заключается в увеличении отдачи ресурсов за счет улучшения внутренних факторов, а раскрутка сайтов – это ряд мер, способствующих всестороннему развитию (увеличение посещаемости, проведение рекламных кампаний, повышение узнаваемости бренда и пр.). Все эти понятия имеют тесную взаимосвязь и для повышения позиций сайта в Яндексе должны проводиться комплексно.

Изначально целью Яндекса была разработка мощного поискового механизма, но за несколько лет он стал мультипорталом, включающим в себя около полусотни сервисов. Поисковое продвижение сайта в Яндекс имеет стратегически важное значение, поскольку данная система обладает рядом преимуществ. Основные из них – огромная индексная база и большое количество вспомогательных ресурсов, поиск с учетом особенностей русской морфологии, высокая скорость индексации и переиндексации страниц и многое др.

Особенности продвижения сайтов в Yandex

Различные поисковые системы объединяются общими принципами работы, но продвижение и раскрутка сайтов в Яндексе все же имеет некоторые нюансы. Среди них можно выделить следующие:

  • продвижение сайтов в Яндексе отличается поступательностью, поэтому ждать мгновенных результатов от принятых мер не приходится. Исходя из частотности запросов, до появления первых показателей может пройти от 1,5-2 мес. до полугода;
  • заказчик должен отдавать себе отчет в том, что результаты во многом зависят не только от качества работы оптимизаторов, но и от него самого. ПС Яндекс очень требовательна к систематизации информации, уникальности контента и частоте его обновления;
  • не следует затягивать со сроками согласования работ по продвижению, поскольку все процессы происходят в динамике, на основе данных проведенного анализа на определенный момент времени;
  • не стоит наращивать ссылочный бюджет высокими темпами, поскольку за быстрое увеличение ссылочной массы Яндекс может ввести ряд санкций. Это может привести к пессимизации или забаниванию сайта;
  • подход к построению ссылочной массы должен быть комплексным, включать разнообразные источники, среди которых важное значение имеет размещение ссылок на сайтах партнеров;
  • владелец сайта должен все свои изменения согласовывать с оптимизаторами.

Продвижение сайта в Яндекс.Директ

Яндекс.Директ – это эффективный рекламный инструмент, позволяющий размещать контекстные объявления на Яндексе или сайтах партнеров РСЯ (Рекламной Сети Яндекса). Особенностью Яндекса.Директ является то, что оплачивается не показ объявления, а клик на него. Если учесть, что кликать по объявлению будут заинтересованные пользователи, то это позволяет значительно увеличить эффективность рекламной кампании.

Данный инструмент открывает такие возможности:

  • оценка спроса на определенные виды информации;
  • выбор запроса для рекламного объявления;
  • составление рекламного текста;
  • выбор города или страны, где могут быть востребованы предлагаемые товары и услуги;
  • управление рекламой на страницах поиска результатов и др.

Компания "Феникс" (Владивосток) предлагает высококвалифицированные услуги по продвижению сайтов в Яндексе. Мы гарантируем успех предприятий, направленных на повышение эффективность функционирования вашего ресурса. 

Заявка на услуги

Услуги (выбрать)