SEO аудит

SEO-аудит – это детальный анализ сайта на наличие поисковых и технических ошибок, мешающих планомерному развитию проекта. Результаты исследований помогаю значительно улучшить качество сайта, его видимость для поисковых машин, лояльность и доверие пользователей.

Когда следует проводить SEO аудит?

  • Перед началом продвижение сайта. 
    Это поможет Вам избежать ошибок при продвижении проекта, выбрать наиболее эффективную стратегию и избежать финансовых потерь;
  • Перед запуском новой версии сайта. 
    Вы сможете избежать падения трафика на сайте. СЕО аудит укажет на ошибки новой версии и даст исчерпывающие рекомендации по правильному переносу ресурса.
  • Сайт на продвижении, но результата нет или они Вас не устраивают. 
    Узнаете ошибки ваших SEO специалистов, получите «работающие» рекомендации по исправлению недоработок, тем самым снимите расходы на ненужные SEO мероприятия.
  • Сайт попал под штрафные санкции поисковых систем. 
    Вы получите выстроенную стратегию гарантированного выхода из-под санкций и восстановлению позиций и трафика.
  • Позиции сайта падают, отсутствует положительная динамика переходов с поисковых систем. 
    Узнаете причины снижения видимости и получите рекомендации по изменению стратегии дальнейшей работы с сайтом.

Когда к нам обращаются за помощью в продвижении того или иного ресурса, заказывая один из видов продвижения, мы, порой даже не можем огласить точную стоимость наших услуг, пока не проведем SEO аудит.

Это как в больнице – прежде чем лечить, нужно знать о болезни все! Потому аудит очень важен для каждого сайта.

Почему SEO анализ следует заказать в нашей компании.

  • Мы не проводим аудитов, которые может заказчик провести сам, воспользовавшись онлайн сервисами, мы проводим только тот анализ, который предполагает привлечение специалистов.
  • Мы не констатируем факты, показывая лишь недостатки на сайте заказчика, мы даем рекомендации, которые принесут пользу для развития ресурса.
  • Мы делаем более 100 проверок сайта заказчика и используем для этого порядка 12 инструментов анализа;
  • Мы делаем SEO аудит, включающий SMM,PR, структуру сайта, протоколы HTTP, веб и бизнес аналитики и проч.

Что мы проверяем


1. Ручной анализ сайта;
2. Анализ отчетов о продвижении;
3. Оценка траффикового потенциала сайта;
4. Анализ CMS на эффективность продвижения;
5. Анализ наполнения сайта;
6. Видимость сайта (НЧ,СЧ,ВЧ запросы);
7. Анализ позиций сайта по всей тематике;


1. Проверка сайта на наличие обязательных контентных модулей тематики;
2. Проверка сайта на наличие SEO модулей тематики;
3. Проверка сайта на наличие обязательных функциональных модулей тематики;
4. Изучение динамики трафика в тематике;
5. Изучение распределения трафика между ПС;


1. Проверка корректности использования редиректов;
2.Проверка корректности использования "Ошибка 404";
3. Анализ 404 страницы;
4. Поиск ссылок на 404 страницы;
5. Поиск ссылок на редиректы;
6. Поиск страниц;
7. Анализ сайта на нагрузоустойчивость;
8. Анализ скорости загрузки страниц;
9. Анализ логов сайта, поиск не посещенных роботом страниц;


1. Проверка индексации всех страниц сайта;
2. Составление списка всех непроиндексированных страниц, посещенных роботом;
3. Проверка возможности индексации важных областей на flash и ajax сайтах;
4. Проверка возможности индексации всех страниц при текущих настройках файла robots.txt;
5. Проверка целессобразности использования ,, SEOHide;
6. Сравнение индексов по категориям и типам страниц;
7. Поиск в индексе технических страниц;
8. Проверка индексации каждой страницы;
9. Анализ динамики индексации сайта;
10. Проверка robots.txt;
11. Проверка sitemap.xml;


1. Анализ содержания поддоменов;
2. Поиск дублирующихся страниц;
3. Поиск дублирующегося контента;
4. Поиск пустых страниц;
5. Поиск страниц с ошибками;
6. Проверка на аффилиаты, зеркала, тестовые поддомены;
7. Поиск циклических (бесконечных) страниц;


1. Проверка региональности, анализ риска ошибочной смены региона;
2. Проверка корректности определения регионов в ЯК;
3. Проверка коректности определения регионов в Я Адреса (Справочники);
4. Проверка ранжирования региональных доменов;
5. Анализ наличия ссылок с региональных площадок;
6. Разделение сем. ядра на регионально зависимые и регионально независимые запросы;


1. Анализ исходящей рекламы на нарушение правил ПС;
2. Анализ SEOIN/SEOOUT;
3. Проверка ошибок и спамности HTML заголовков;
4. Проверка страниц на наличие скрытого текста;
5. Проверка работы службы модерации контента;
6. Проверка работы контент-менеджеров;
7. Поиск SEO-разделов, SEO-страниц и архивной версии сайта;
8. Проверка сайта на XSS-уязвимости;
9. Проверка текстов на грамматические ошибки и опечатки;
10. Анализ сайта на клоакинг;
11. Изучение списка исходящих внешних ссылок;
12. Проверка на фильтры;
13. Проверка ссылочной массы на спамность доноров;
14. Поведенческие накрутки;
15. Проверка текстов на спамность ключевых слов;
16. Проверка IP на наличие в спам.базах;
17. Проверка на ссылочные взрывы;


1. Анализ параметрических характеристик сайта;
2. Анализ узнаваемости компании в интернете;
3. Анализ долевого распределения трафика по разным каналам интернет-маркетинга;
4. Анализ ссылочной массы на трастовые ссылки (в т.ч. каталоги ПС);
5. Анализ возрастных факторов по страницам и по сайту;


1. Изучение наличия ключевых слов в домене;
2. Изучение наличия ключевых слов в URL;
3. Анализ иерархии URL-структуры сайта;
4. Изучение наличия ключевых слов в именах файлов;
5. Проверка URL на спамность;


1. Анализ семантического ядра на полноту охвата;
2. Анализ семантического ядра на наличие пустых запросов;
3. Анализ семантического ядра на актуальность;
4. Изучение запросов с высоким % отказа;
5. Изучение страниц с высоким % отказа;
6. Изучение запросов с высокой конверсией;
7. Изучение запросов с низкой конверсией;
8. Изучение страниц с высокой конверсией;
9. Изучение страниц с низкой конверсией;
10. Определение запросов, не упомянутых ни в тексте страницы, ни в анкор-листа;


1. Поиск страниц, с которых не стоят исходящие ссылки;
2. Анализ уровней вложенности страниц;
3. Анализ распределения запросов по структуре сайта;
4. Анализ выделения логических кластеров;
5. Как формировалась структура;


1. Поиск и изучение отзывов о компании;
2. Анализ конверсии входных страниц;
3. Анализ соответствия структуры сайта проблемам пользователей;
4. Проверка сайта на наличие обязательных функциональных модулей тематики;
5. Анализ трафика с сайтов через Яндекс Метрику;
6. Изучение путей следования пользователей по сайту;


1. Парсинг сниппетов по всем запросам Яндекс, Google;
2. Анализ сниппетов в Google;
3. Анализ сниппетов в Яндекс;
4. Изучение областей, откуда берется описание;


1. Получение ссылок из различных источников;
2. Получение данных о ссылках;
3. Анализ динамики изменения ссылочной массы;
4. Проверка индексации страниц-доноров;
5. Сбор анкор-листа;
6. Анализ ссылочной массы на атаки конкурентов;


1. Изучение списка исходящих ссылок на внешние сайты;
2. Проверка страниц на дублирование ссылок;
3. Проверка страниц на циклические ссылки;
4. Анализ модулей динамической внутренней перелинковки;
5. Изучение исходящих внутренних анкоров и внутренних ссылок по матрице;
6. Изучение входящих внутренних ссылок по матрице;


1. Определение страниц, получающих недостаточно статического веса;
2. Расчет статического веса при перелинковке (НЧ, СЧ, ВЧ запросы) (условно по PageRank);
3. Расчет статического веса по входящим внешним ссылкам (условно по PageRank);


1. Определение доли естественных (живых) ссылок в ссылочной массе;
2. Изучение естественных ссылок;
3. Анализ ссылок из социальных сетей;
4. Поиск и изучение отзывов о компании;


1. Определение доли некоммерческих анкоров в анкор-листе;
2. Проверка анкор-листа на релевантность запросам;
3. Проверка анкор-листа на полноту охвата семантики (внутр. + внешн. ссылки);
4. Анализ покупных ссылок на наличие информационных анкоров;
5. Проверка анкор-листа на спамность (внутр. + внешн. ссылки);
6. Проверка анкор-листа на наличие уникальных биграмм;


1. Поиск дублирующихся TITLE;
2. Проверка TITLE на спамность;
3. Проверка наличия ключевых слов в TITLE;
4. Проверка длины TITLE по всем страницам сайта;
5. Поиск спамных употреблений в , , ;
6. Проверка Description на дублированность;
7. Проверка Description на спам;
8. Проверка HTML заголовков на спамность;
9. Анализ заголовков входных страниц на соответствие ключевым словам;


1. Проверка на наличие ключевых слов в ALT;
2. Проверка наличия телефонов, адресов и др. важной информации в виде индексируемого текста;
3. Поиск важных ссылок, выполненных картинками;
4. Анализ уникальности текстов;
5. Проверка на воровство контента;
6. Анализ наличия важных форм запросов в текстах;
7. Анализ корректности написания текстов с т.з. алгоритмов обработки текстов;
8. Анализ заголовков по матрице;
9. Анализ текста по матрице;


1. Проверка сайта на ошибки в HTML;
2. Проверка на кроссбраузерность по матрице;
3. Проверка наличия микроформатов;
4. Анализ корректности использования микроформатов;
5. Анализ попадания содержимого микроформатов в индекс поисковых систем;
6. Анализ кода на наличие скриптов и css инструкций внутри страницы;


1. Проверка соответствия запросов входным страницам;
2. Анализ ранжирования картинок с сайта;
3. Анализ ранжирования DOC, XLS, PDF, PPTX документов сайта;
4. Анализ запросов, по которым приходит трафик из поисковых систем (Яндекс, Google, Mail);


1. Проверка оформления заказа;
2. Проверка саппорта;
3. Проверка колл-центра;
4. Сравнение ценовых предложений;
5. Осведомление клиента о возможном увеличении нагрузки на колл-центр;

Тарифы на SEO-аудит

Количество страниц (шт) Стоимость (руб) Срок (дней)
до 10 9 900 7
от 10 до 100 24 900 15 
от 100 до 500 29 900 25
свыше 500 от 49 900 30 - 45

 

Заявка на услуги

Услуги (выбрать)