Стратегия контент маркетинга

Контент-маркетинг – это очень эффективный метод привлечения на сайт потенциальный клиентов при помощи полезного и интересного информационного контента. Путями распространения контента являются: сайты, твиты, социальные сети,  блоги,  традиционные СМИ, интернет журналы, новостные и тематические порталы, рассылка и т. д.

Главное преимущество контент-маркетинга в том, что он довольно эффективно привлекает внимание пользователей, ненавязчиво продвигая услугу или товар на рынке. Он лишь снабжает информацией пользователя, предоставляя пользователю самому сделать выбор. И, как правило, выбор делается в Вашу пользу.

Правильно выбранная стратегия контент-маркетинга создаст вокруг Вашей компании и ее товаров и услуг информационное поле, благодаря которому клиенты увидят Ваше предложение на самых разных ресурсах - от поисковых систем до порталов и групп в социальных сетях.

Управление контент маркетингом

1. Проводим глубокий анализ

Делаем детальный анализ вашей компании, изучаем содержание контента конкурентов и тестируем каналы коммуникации, посредством которых Вы работаете.

2. Изучаем Вашу целевую аудиторию

Изучаем и составляем портрет целевого потребителя (особенности, потребности, важные и второстепенные критерии и проч.) и, на основании этого анализа, определяем его информационные потребности.

3. Планируем тип контент и каналы его продвижения

Исходя из  специфики Вашей компании, потребностей, привычек и поведения целевой аудитории, подбираем каналы и форматы размещения контента.

4. Разрабатываем план

Разрабатываем план, с указанием объема, сроков и периодичности размещения материалов на выбранных каналах предоставления информации. Определяем показатели измерения эффективности и устанавливаем статистику.

5. Начинаем работу

Реализуем все пункты плана в рамках бюджета. В конце каждого месяца представляем Вам отчет о работе и вносим предложения по управлению контент маркетингом для улучшения намеченных показателей эффективности.

Что дает клиентам контент маркетинг

Рост имиджа и лояльности

Повышение лояльности к Вашей компании

Потенциальные клиенты, которые регулярно получают грамотную и исчерпывающую информацию, воспринимают вас как эксперта в своей сфере деятельности и полностью Вам доверяют.

Привлечение внимания целевой аудитории

Привлечение внимания

Стратегия контент маркетинга подразумевает разработку и внедрение контента, который привлекает внимание целевой аудитории и дает исчерпывающую информацию относительно товара и компании.

Охват аудитории при помощи контента

Растет охват аудитории

Управление контент маркетингом позволяет распределять интересный, актуальный и полезный контент, с хорошим вирусным потенциалом, по различным каналам оповещения. Читатели делятся полученной информацией с теми, для кого он интересен и, благодаря этому, охват целевой аудитории растёт.

Повторные продажи товаров и продвижение услуг


Повторные продажи товаров и услуг

Постоянное информирование клиентов позволяет делать для своих клиентов повторные продажи, причем регулярно.

Новые продажи товаров и услуг

Новые продажи

Интересный контент привлекает аудиторию к его прочтению, что, безусловно будет стимулировать интерес к продуктам и услугам компании и, как следствие –покупкам.

Бизнес план работы с сайтом

Руководство к действию

Вы получите пошаговый бизнес план управления стратегией контент маркетинга на шесть месяцев, в котором продуманы и прописаны тематика, форматы, периодичность, каналы распространения и способы производства.

Цена на услугу.

Данный вид продвижения подходит для рекламных кампаний с бюджетом от 19 900 рублей в месяц

Заявка на услуги

Услуги (выбрать)