Критичные ошибки в SEO: ТОП-10

Среди информационного потока, который несет нам великий и могучий интернет есть масса противоречий. Особенно это касается вопросов поискового продвижения.

Как результат многие в поисковом продвижении допускают ошибки, которые приводят к неэффективности, как отдельных мероприятий, так и кампании в целом.

Наиболее критичные в этом направлении ошибки, в наибольшей степени определяющие сео-неудачи.

1. Отсутствие контента, который бы индексировался поисковыми системами.

Эту ошибку допускают многие владельцы сайтов, гонясь за оригинальностью, красотой. Они размещают на своих ресурсах большое количество графики, анимации, видео, а также дополняют все это звуками, флеш-элементами. Все эти «рюшечки», бесспорно, красивы, однако не для поисковых систем, которые весьма неохотно индексируют их.

На данный момент современные механизмы поисковых систем выделяют значение страниц по тексту, который размещен на них. Специалисты считают, что для успешной оптимизации сайта среднего формата в поисковой системе Google на каждое из ключевых слов должно приходиться не менее 200 слов. Безусловно, это не абсолютный показатель, а весьма усредненный, но в этом сходится большинство профессионалов. Также важно, чтобы ключевые слова соответствовали заголовку. То есть, ключевики должны содержаться не только в тексте, но и в заголовке.

2. Недостаточное число входящих ссылок.

Положим, у вас есть сайт и контент на нем вроде уникальный. Но каков уровень вебресурса? Механизм оценки уровня сайта поисковыми системами во многом сводится к оценке количества входящих ссылок на ресурс. Отметим, что при этом отслеживается не только их число, но и качество. То есть важную роль играет место размещение ссылок (площадка) и их кликабельность.

3. Отсутствие обновления и анализа ключевиков.

Если вы решили раскручивать свой ресурс и продвигать его, то первое, что нужно сделать – это провести исследование и анализ ключевых слов, соответствующих тематике сайта. С помощью правильно подобранной комбинации ключевых слов вы сможете поднять рейтинг своего ресурса. Однако на этом нельзя останавливаться, необходимо постоянно мониторить ситуацию и обновлять ключевые фразы, только тогда вы будете всегда на высоте, то бишь в ТОПе.

4. Перенос оптимизации на последний этап.

Чаще всего создатели сайтов сначала работают над дизайном и многие при этом даже не консультируются с сео-специалистами. В результате структура сайта опирается не на SEO, а только на банальную красоту. В таком случае мы говорим о неслаженной работе оптимизаторов и создателей. Выливается это чаще всего в отсутствие интереса у пользователей.

Почему? Да потому что в первую очередь страдает юзабилити, то есть ресурсом банально неудобно пользоваться.

5. Излишние надежды на платные рекламные кампании.

Никто не станет оспаривать тот факт, что оплачивая выгодные места в поисковых выдачах, вы сумеете привлечь на сайт большое число посетителей. Однако нельзя сбрасывать со счетов расходы. Привлеченный трафик может оказаться намного выше и лучше, если правильно провести оптимизацию, и на это потребуется минимум затрат – это куда эффективнее.

6. Отсутствие конверсии.

Если ваш сайт написан некачественно, то вряд ли им захочет кто-то пользоваться. В этом случае говорят об отсутствии конверсии. На это может повлиять масса факторов. Например, ваш ресурс предоставляет пользователю какой-либо функционал только после регистрации. Поверьте, мало кто пожелает тратить время на регистрацию, не удостоверившись, что это ему действительно необходимо и принесет пользу. Это значит, что оптимизация должна носить комплексный характер и обязана проводиться в двух направлениях: внешнем и внутреннем, то есть и на уровне самого веб-ресурса.

7. Отсутствие текстовых ссылок.

Некоторые дизайнеры стремятся украсить сайт и размещают ссылки только в виде графических элементов, которые далеко не все системы воспринимают и понимают. Как результат отсутствие индекса в поисковике. Ссылки необходимо размещать в тексте, так как такой вариант намного лучше «переваривается» роботами.

8. Наличие фреймов.

Многие разработчики вебсайтов уверены в том, что поисковые системы совершенны. Однако это далеко не так, им до совершенства еще ой как далеко. И не каждый робот способен проиндексировать сайт, содержащий фреймы, поэтому все же лучше их не использовать.

9. Наличие заставок.

Красота, да и только. Вы видели сайты, где вместо главной страницы вам предлагается заставка, представляющая собой флеш-ролик? А ведь «паук» индексирует в первую очередь именно главную страницу. И что же он видит – текста нет, ссылок нет. Результат моментальное снижение рейтинга.

10. Знакомство сайта с большим числом поисковых систем.

Все же не стоит распыляться и представлять ваш ресурс большому количеству поисковиков. Достаточно будет лишь самых продвинутых, ведь согласно исследованиям именно с них приходит более 90% пользователей.

11. Отсутствие цели ресурса.

Нет цели – нет самого ресурса! Это нужно понимать, так как отсутствие целей не может положительно сказываться на рейтинге. Хотите оказаться в Топ-10 – определяйте цель сайта.

Заявка на услуги

Услуги (выбрать)