Медийная реклама

Как только компании удается обзавестись собственным интернет-ресурсом, то она сразу же приступает к его продвижению. Это, безусловно, правильно.

Однако не следует ожидать моментальных результатов. Даже на следующий день вы вряд ли сможете что-то получить, и ни о каком быстром росте продаж речи идти не может, поскольку продвижение сайта – сложный процесс, длительный и ответственный, который подчас даже не зависит т профессионализма сео-специалистов, занимающихся раскруткой.

Обычно прибегают к комплексному продвижению сайтов, то есть действуют сразу в нескольких направлениях, пытаясь добиться максимального эффекта. Комплексное продвижение включает: контекстную рекламу, поисковое продвижение, SMM-продвижение (раскрутка ресурса в соцсетях), RTB, ремаркетинг, медийную рекламу и т.д.

Медийная реклама: что это?

Более подробно на этот раз остановимся на медийной рекламе, ее возможностях и особенностях.
Что же такое медийная реклама. По сути это тот же контекст, но с видимым отличием – красочная, яркая картинка. Чаще всего это баннер, который транслируется на различных ресурсах. В частности пользователь, объявляя поиск, увидит не только ссылки на сайты, которые будут отсортированы согласно выставленным поисковыми роботами рейтингов, но и баннеры – медийную рекламу, которая также будет соответствовать запросу человека.

Баннерная реклама позволяет не только получить клиентов, но и сделать бренд узнаваемым, создать определенный имидж компании. С помощью баннеров можно привлечь внимание к проводимым акциям, викторинам, розыгрышам и т.п.

Места размещения медийной рекламы

Чтобы получить максимальную отдачу с медийной рекламы важно действовать в двух направлениях.

Первое – это создать красочный, привлекательный баннер.
Второе – удачно разместить его на сайтах и в поисковых системах.

При создании баннера можно использовать разные инструменты, причем не только статичные, но и динамичные, например, gif-презентации, флэш-ролики и т.п.

Конечно, стоимость такой рекламы превышает обычную контекстную. Мало того, что создание рекламного баннера обойдется в круглую сумму, так еще и цена его размещения на веб-ресурсах может существенно разниться.
К примеру, если вы захотите разместить рекламный баннер на главной странице Яндекса, то это будет стоит в разы дороже, чем трансляция этого же баннера но на страницах с результатами поисковых запросов или в рекламной сети Яндекса (РСЯ).

У вас есть возможность размещения рекламного баннера практически всюду, даже на пустых страницах – это такие страницы, на которых пользователь видит объявление «ошибка 404». Эффективность такой рекламы под вопросом, однако, важен сам факт того, чтоб вы можете купить рекламное место практически повсеместно, лишь бы ресурс предоставлял подобные услуги.

Цены также будут варьироваться. Скажем, если вы решили разместить баннер на 20 популярных площадках, то это вполне может обойтись вам в пару-тройку сотен тысяч рублей.

С помощью медийной рекламы можно добиться существенного прироста трафика на ваш сайт. В среднем за счет этого инструмента можно добиться 25% прибавки. Однако это лишь в том случае если вы сумеете обеспечить в этом деле грамотный, профессиональный подход, то есть все, начиная созданием баннера и заканчивая его размещением, будет выполнено правильно.

Но в любом случае следует отслеживать трафик, разделяя его по направлениям. В этом случае вы сможете выявить узкие места и неэффективные мероприятия по продвижению.  Своевременные изменения помогут вам не только добиться максимальных результатов, но и сэкономить.