Неудачи в раскрутке сайта: основные причины

Далеко не всегда мероприятия по раскрутке увенчиваются успехом. И как бы вам того не хотелось, провалы будут всегда, в лучшем случае единичные. И уж поверьте, они есть у всех, даже у самых солидных компаний, которые специализируются на СЕО и являются настоящими суперпрофессионалами.

На ошибках нужно учиться, их необходимо анализировать и делать соответствующие выводы, чтобы впоследствии не допускать их или предупреждать в самом начале.

Итак, каковы же основные причины неудавшейся раскрутки.

1. Техническая поддержка

Слабая техническая поддержка может стать причиной краха. Следует уделять особое внимание выбору специалистов, которые занимаются поддержкой сайта и отдавать предпочтение только профессионалам с высокой квалификацией. Еще лучше, если вы закажете создание поддержку и продвижение сайта в одной компании, тогда процесс взаимодействия будет максимально результативным.

2. Конфликт с заказчиком

Все работы по продвижению веб-ресурса предусматривают активное общение и взаимодействие между исполнителем и заказчиком. Сама оптимизация – это трудоемкий, сложный процесс и крайне важно достичь взаимопонимания по всем вопросам. Если же заказчик не будет принимать советов и рекомендаций, то все усилия по раскрутке в результате будут нулевыми.

3. Игнорирование советов сео-специалиста

Цель оптимизации и раскрутки сайта – повышение продаж. Поэтому оптимизатору приходится тщательно изучать бизнес клиента, находить в нем узкие места, отслеживать неудачи. На основании этого он составляет список рекомендаций, которые помогут увеличить продажи с помощью веб-сайта. Довольно часто эти советы просто игнорируются заказчиками, которые уверены, что сами знают больше специалиста. В результате все работы обречены на неудачу изначально, ведь в таких условиях нет взаимодействия.

4. Некачественный хостинг

Данная проблема хоть и редка, но все же встречается и последствия ее весьма серьезны. Только задумайтесь, что может получиться в результате отсутствия доступа к страницам в течение нескольких часов. Если это будет обнаружено роботами, то индексации сайта не будет. И его хоть раскручивай, хоть не раскручивай – результат будет плохим.

5. Медлительность со стороны заказчика

Исполнитель и заказчик должны общаться продуктивно. То есть работы по оптимизации могут потребовать конкретных и оперативных действий. От них, вероятно, будет зависеть дальнейшая стратегия. И если сроки будут оттягиваться, то мотивация специалиста будет снижаться, да и работы по продвижению могут затянуться на неопределенный срок.

6. Неготовность заказчика

Изначально специалисты тщательно обсуждают с заказчиком все нюансы работы его сайта. Однако порой получается недопонимание, то есть заказчик не ожидает, что с сайтом будут происходить определенные изменения или, что он будет работать определенным образом. В его представлении все должно быть иначе, как-то по-другому. И заказчика начинает не устраивать это. Продвижение таких ресурсов чаще всего обречено на провал.

7. Снижение трафика

Посещаемость ресурса – это далеко не все. В некоторых случаях клиент делает большой упор на техническую составляющую и хочет добиться только с ее помощью притока клиентов. Но грамотного ведения клиента у него нет. Например, менеджеры не могут отвечать на вопросы грамотно, информативно и четко, не умеют разговаривать и привлекать клиента. Аналогичная ситуация складывается, если вы проверяете свою электронную почту спонтанно, от случая к случаю. Даже если у вас будет работать лучший оптимизатор, то вы вряд ли сможете улучшить ситуацию.

8. Нереальность сроков

Белые методы продвижения занимают длительное время – на это уходит несколько недель. В среднем, как показывает практика, на продвижение требуется два-три месяца. Если же кто-то вам скажет, что сделает все за неделю или пару дней, то это лишь приманка. Ну невозможно выполнить трехмесячную работу за неделю. А поэтому такие приманки не работают на результат, и такое продвижение будет либо черным, либо обреченным на провал.

9. Малый бюджет

Мало кто хочет расставаться с деньгами, особенно большими. На оптимизации ресурса тоже пытаются экономить. Однако, если заказчик хочет уложиться в 100 или 200 долларов, то вы сразу должны его разочаровать. Следует изначально расписать суммы: за что и сколько нужно выложить и каков будет результат (увеличение продаж). Действовать нужно аккуратно, вы ведь не хотите, чтобы заказчик возомнил, будто вы пытаетесь выбить из него побольше. Тесный контакт и постоянное объяснение всех тонкостей вашей работы скажется благоприятно. В этом случае вы не только достигнете взаимопонимания, но и сможете рассчитывать на успех своей работы.