Ремаркетинг и ретаргетинг

Ремаркетинг - это функционал Googl AdWords, а ретаргетинг – Яндекс.Директ. Они позволяют дополнительно обратиться к посетившей сайт аудитории, независимо от совершения транзакции. Используя данные технологии, осуществляется показ баннеров и объявлений сайта его посетителям на сторонних ресурсах контекстно-медийной сети.

Несмотря на то, что принцип работы этих двух инструментов интернет-маркетинга практически одинаков, всё же понятия "ремаркетинг Яндекс" или "ремаркетинг Яндекс.Директ" недопустимо применять по отношению к ПС Яндекс

Учитывая проверенную эффективность, ремаркетинг AdWords и ретаргетинг Яндекс.Директ значительной частью потенциальных рекламодателей используются не в полной мере или не используются вообще. А те, кто пользуются этими функционалами, зачастую это могут делать довольно необдуманно и агрессивно по отношению к пользователям, получая противоположный эффект.

Ремаркетинг связан со спросом, поэтому он эффективен как средство сохранения уже имеющейся целевой аудитории в периоды его падения, так и во время повышения платежеспособности.

Как работает ремаркетинг и ретаргетинг.

Для использования выбранного функционала необходимо разместить на всех посещаемых страницах своего сайта код ремаркетинга или ретаргетинга. С помощью небольшого файла-cookie, записываемого на устройство пользователя, ставится отметка о его посещении ресурса. Затем составляются списки на основе таких критериев, как максимальное время, прошедшее с момента посещения сайта, и конкретные страницы, открытые пользователем. На основе полученных данных создаются различные рекламные кампании и группы актуальных объявлений. Именно по причине своей эффективности, мы включили данную услугу в комплексное продвижение сайта.

new remarketing retargeting

Стратегия использования функционала Googl AdWords и Яндекс.Директ

Существует несколько эффективных стратегий, на основе которых применяются данные технологии:

  • Возврат пользователей к брошенным корзинам.

Незавершенные транзакции – одна из самых распространенных проблем интернет-магазинов, когда пользователь кладет товар в корзину, но при этом не завершает процесс. Применив ремаркетинг, можно ненавязчиво пригласить посетителей продолжить сделку;

  • Метод кросс-продаж.

Ремаркетинг связан со спросом, и, создавая список тех, кто уже приобрел определенные позиции, можно через некоторое время предложить купить сопутствующие товары;

  • Эффект присутствия в сети.

Далеко не все владельцы интернет-магазинов имеют возможность рекламировать свои товары и услуги на сайтах с большой посещаемостью. Но, воспользовавшись методом динамического ремаркетинга и выставляя свои брендовые баннеры на самых различных сайтах, можно создать видимость мощного присутствия в сети;

  • Быстрый охват целевой аудитории.

Наиболее простая и эффективная стратегия, основанная на анализе статистки по сайтам контекстно-медийной сети, на которых была показана ваша реклама. Это позволяет составить списки наиболее посещаемых вашими настоящими и потенциальными клиентами сайтов, а затем создать новую кампанию;

  • Удержание большого количества пользователей.

Во время проведения мероприятий, направленных на кратковременное увеличение числа посетителей сайта, необходимо сделать так, чтобы пользователи вернулись к вам еще не один раз. Вероятность добавления в закладки или запоминания адреса сайта очень невелика, а вот динамический ремаркетинг поможет с легкостью увеличить число повторных визитов.

Так же, применяя ремаркетинг и ретаргетинг, всегда стоит помнить о правилах, регулирующих использование данных инструментов как с правовой, так и с этической позиции.

Заявка на услуги

Услуги (выбрать)