Секреты конверсии сайта

Конверсия сайта в интернет-маркетинге – это соотношение количества достигнутых целей (посещение указанной страницы, переход по рекламной ссылке, скачивание, регистрация, подписка, заказ и покупка товара и пр.) к общему числу уникальных посещений за определенный промежуток времени.

Коэффициент конверсии сайта является важным показателем эффективности работы интернет-ресурса, а для увеличения числа продаж следует учитывать основные шаги и принципы взаимодействия с целевой аудиторией:

check ico

Поиск клиентов.

Посетителей сайта можно находить и привлекать с помощью различных методов.

check ico

Установление контакта.

Наиболее просто установить контакт через юзабилити сайта, поскольку современный дизайн, удобство навигации, содержательный и грамотный контент, наличие контактных данных и другие удобства вызывают доверие пользователей и увеличение конверсии сайта.

check ico

Выяснение потребностей.

Информацию о намерениях и потребностях посетителей можно выяснить путем проведения опросов и голосований, налаживания обратной связи посредством онлайн-чатов или email и пр.

check ico

Презентация.

Эффективная презентация также способствует повышению конверсии сайта. Для интернет-магазинов она определяется качеством оформления фотографий товара, его описанием, характеристиками и отзывами. 

check ico

Завершение сделки.

Непосредственное выполнение пользователем целевого действия (что-то куплено, скачано, оформлена подписка и т.д.).

Приведенные выше шаги обуславливают цели конверсии, распределяя их согласно направленности сайтов. Например, целью может быть изучение статистики, формирование репутации, повышение доверия, статистические исследования, продажа товаров и много другое.

Измерение конверсии

В процессе измерения воронки конверсии должно учитываться количество пользователей, обладающих уникальными характеристиками. Это более корректно отразит насколько хорошо налажена работа сайта, так как большинство посетителей сначала знакомятся с самим сайтом, характеристиками товара, сравнивают цены на разных сайтах, а потом, если всё устраивает, то возвращаются и делают заказ.

Перед тем, как посчитать конверсию сайта, так же важно выбрать период, в рамках которого будут проводиться подсчеты. Показатели можно рассчитывать для сайта в целом, а также анализировать как, например, рекламные кампании, SEO-оптимизация или сезонность влияют на повышение конверсии сайта.

Повышение конверсии сайта

Как повысить конверсию сайта и сделать свой бизнес прибыльным? Ответ на вопрос кроется в соблюдении нескольких последовательных этапов, ведущих к увеличению конверсии сайта:

1 ico Использование разных источников для привлечения трафика. При этом необходимо проводить их анализ, а также влияние различных кампаний на увеличение конверсии сайта.
2 ico Обеспечение высокого уровня комфорта посетителя на сайте. Воронка конверсии может быть значительно увеличена за счет  мероприятий по улучшению юзабилити сайта.
3 ico В решении такого вопроса как повышение конверсии сайтов очень важно правильно разобраться в целевых запросах своих клиентов, чтобы в дальнейшем презентовать нужный товар или услугу.
4 ico Доступность информации. Презентация товаров и услуг должна красноречиво и понятно для клиента показать особенности, характеристики и преимущества ваших предложений.

Презентация товаров должна завершаться вовремя, не мешая, например,  всплывающими окнами завершать покупателю транзакцию. 

Заявка на услуги

Услуги (выбрать)