ГлавнаяИнтернет маркетингСекреты конверсии сайта

Секреты конверсии сайта

Конверсия сайта в интернет-маркетинге – это соотношение количества достигнутых целей (посещение указанной страницы, переход по рекламной ссылке, скачивание, регистрация, подписка, заказ и покупка товара и пр.) к общему числу уникальных посещений за определенный промежуток времени.

Коэффициент конверсии сайта является важным показателем эффективности работы интернет-ресурса, а для увеличения числа продаж следует учитывать основные шаги и принципы взаимодействия с целевой аудиторией:

Поиск клиентов.

Посетителей сайта можно находить и привлекать с помощью различных методов.

Установление контакта.

Наиболее просто установить контакт через юзабилити сайта, поскольку современный дизайн, удобство навигации, содержательный и грамотный контент, наличие контактных данных и другие удобства вызывают доверие пользователей и увеличение конверсии сайта.

Выяснение потребностей.

Информацию о намерениях и потребностях посетителей можно выяснить путем проведения опросов и голосований, налаживания обратной связи посредством онлайн-чатов или email и пр.

Презентация.

Эффективная презентация также способствует повышению конверсии сайта. Для интернет-магазинов она определяется качеством оформления фотографий товара, его описанием, характеристиками и отзывами.

Завершение сделки.

Непосредственное выполнение пользователем целевого действия (что-то куплено, скачано, оформлена подписка и т.д.).

Приведенные выше шаги обуславливают цели конверсии, распределяя их согласно направленности сайтов. Например, целью может быть изучение статистики, формирование репутации, повышение доверия, статистические исследования, продажа товаров и много другое.

Измерение конверсии

В процессе измерения воронки конверсии должно учитываться количество пользователей, обладающих уникальными характеристиками. Это более корректно отразит насколько хорошо налажена работа сайта, так как большинство посетителей сначала знакомятся с самим сайтом, характеристиками товара, сравнивают цены на разных сайтах, а потом, если всё устраивает, то возвращаются и делают заказ.

Перед тем, как посчитать конверсию сайта, так же важно выбрать период, в рамках которого будут проводиться подсчеты. Показатели можно рассчитывать для сайта в целом, а также анализировать как, например, рекламные кампании, SEO-оптимизация или сезонность влияют на повышение конверсии сайта.

Повышение конверсии сайта

Как повысить конверсию сайта и сделать свой бизнес прибыльным?

s

Ответ на вопрос кроется в соблюдении нескольких последовательных этапов, ведущих к увеличению конверсии сайта:

  • Использование разных источников для привлечения трафика. При этом необходимо проводить их анализ, а также влияние различных кампаний на увеличение конверсии сайта;
  • Обеспечение высокого уровня комфорта посетителя на сайте. Воронка конверсии может быть значительно увеличена за счет мероприятий по улучшению юзабилити сайта;
  • В решении такого вопроса как повышение конверсии сайтов очень важно правильно разобраться в целевых запросах своих клиентов, чтобы в дальнейшем презентовать нужный товар или услугу;
  • Доступность информации. Презентация товаров и услуг должна красноречиво и понятно для клиента показать особенности, характеристики и преимущества ваших предложений.

Презентация товаров должна завершаться вовремя, не мешая, например, всплывающими окнами завершать покупателю транзакцию.

Понравилась статья?

Комментарии (0) Правила комментирования блога

Чтобы добавить комментарий нужно Авторизоватся или Зарегистрироваться

Нет добавленных комментариев. Вы будете первым!

X

Авторизация

X

Правила комментирования блога

Сообщения и кмментарии проходят модерацию

Оставляя комментарии к материалам, опубликованным на сайте, пользователи обязаны учитывать следующие правила:

Запрещается:

X

Результат регистрации

X

Нам жаль...

Но в форме ошибка, ее нужно исправить