Семантическое ядро сайта

Семантическое ядро – это набор ключевых фраз, список целевых запросов, которые наиболее часто вводятся пользователями глобальной сети и является важным шагом внутренней оптимизации сайта.

Со временем статистика вашего сайта покажет расширение семантического ядра, что потребует нового анализа ключевых слов, исключения ненужных и продвижения перспективных.

Профессионально составленное семантическое ядро сайта играет существенную роль при дальнейшей оптимизации (при внутренней перелинковке страниц, закупке ссылок и СЕО-продвижении).

Виды информационных запросов

Группировка семантического ядра требует знания запросов, которые можно разделить на следующие группы:

check ico

Информационные;  

Используются в том случае, когда пользователь ищет исчерпывающий ответ на интересующий его вопрос, открывая сайты из верхушки выдачи. Запросы этого типа включают вопросительные слова, а также отзывы, инструкции и разнообразные советы. Они составляют наибольшую часть трафика, особенно на некоммерческих сайтах, и под запрос определенной тематики рекомендуется создать отдельную страницу;

check ico

Навигационные;  

Дают характеристику вашему сайту и позволяют перейти на него.  Учитывать подобные запросы при составлении семантического ядра сайта рекомендуется только в том случае, если планируется продвигать сам сайт в качестве бренда;

check ico

Транзакционные;  

Характерны для интернет-магазинов и для сайтов, предоставляющих определенные виды услуг. Они несут информацию о том, что пользователи ищут ресурс для совершения какой-либо транзакции: скачать, купить и т.д. Этот тип запросов является одним из наиболее конкурентных, поскольку привлекает заинтересованных пользователей на ваш сайт;

check ico

Общие;

Могут иметь признаки как транзакционных, так и информационных, поскольку из их формулировки не всегда можно понять что именно стремится найти пользователь: информацию или возможность приобрести товар или услугу.

Проводя сбор семантического ядра, необходимо учитывать особенность целевой аудитории.

Также запросы для семантического ядра подразделяют на высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные (что определяется частотой их подачи пользователями). 

Составление семантического ядра: этапы, стратегия.

check ico сбор тематических слов с помощью специально предназначенных для этого сервисов;
check ico отсеивание запросов, по которым не планируется продвижение;
check ico исключение запросов с высоким уровнем конкурентности (продвижение которых делать нет смысла); 
check ico  распределение поисковых запросов по страницам сайта, оставляя более конкурентные на главной, а менее конкурентные группируя по смыслу и распределяя по другим тематическим страницам. 

 Ключевые запросы не должны состоять из общих или слишком узких фраз, они должны давать оптимальную характеристику сайта. Также не стоит перегружать небольшой текст чрезмерным количеством ключей.

Составление семантического ядра требует учета ошибочного написания слов или неправильного употребления понятий, поскольку пользователи далеко не всегда анализируют собственные запросы с точки зрения грамматики и лексики.

Стоимость работ по составлению семантического ядра.