ГлавнаяSEO / Продвижение / РекламаSEO-оптимизация: анализ наиболее распространенных ошибок

SEO-оптимизация: анализ наиболее распространенных ошибок

Существует ряд наиболее распространенных ошибок в области поисковой оптимизации, которые существенно усложняют продвижение сайтов. Среди них можно выделить следующие:

Страницы с недостаточным наполнением и служебные страницы.

Для страниц, содержащих слишком мало или вообще не содержащих текстового, графического или видеоконтента, рекомендуется предпринять коррекционные меры. Рекомендуется оптимизировать страницы и заполнить их качественным контентом либо же закрыть их от индексации (например, служебные страницы, к которым относятся корзины, логины, регистрация, различные пользовательские соглашения).

Страницы, контент которых дублируется или неуникален.

С одной стороны, при одинаковом наполнении страниц охватывается аудитория, вводящая довольно различающиеся между собой запросы, а с другой – это требует дополнительных мер по приданию уникальности контенту этих страниц. В таких случаях текстовые поддомены, открытые для индексации, следует ограничивать в доступе или хотя бы закрывать от роботов-поисковиков. Также закрывать от индексации нужно и служебные страницы.

Неоптимизированная графика.

Чтобы привести трафик, основанный на поиске по изображениям, в название и параметр alt следует прописывать описание картинки, генерируя текст автоматически или составляя его вручную.

Неоптимизированные или неуникальные title.

Для привлечения поискового трафика целесообразно использовать в title не только названия компаний, но и вписывать наиболее популярные поисковые запросы. Но при этом не стоит слишком увлекаться оптимизацией, перегружая title набором не связанных между собой ключевых фраз.

Некорректный код страниц.

Изображения в коде должны быть сделаны как соответствующий тег, а не в виде фона. В противном случае они не увеличат посещаемости с поиска по картинкам по той простой причине, что не будут проиндексированы.

Отсутствие микроразметки.

Микроразметка предназначена для улучшения ревалентности страниц для поисковых роботов и интернет-пользователей. Её отсутствие негативно отражается на сопровождающем ссылку на сайт сниппете, который содержит более точное описание страницы, разделов сайта, ценовую политику, адреса, телефоны и другую информацию.

Плохая перелинковка страниц.

Качественная перелинковка позволяет повысить ранжирование страниц и сайтов. В случае, если на страницу не ведут ссылки, то она имеет минимальный вес и увидеть ее можно только путем введения URL-адреса в поисковую строку.

Недостаточный охват семантики.

Грамотно проанализированное и составленное семантическое ядро, раскрывающее тематику сайта, – важная составляющая процесса внутренней оптимизации и дальнейшего продвижения ресурса.

Отсутствие функциональности и контента для поискового трафика.

Знание ключевых слов из тематики своих сайтов, ознакомление с правильными примерами заполнения ресурсов, а также подсказки о том, как должны выглядеть правильная структура сайта и над разработкой какой функциональности стоит поработать помогут создать релевантные страницы. Зная наиболее распространенные ошибки в оптимизации сайта, можно с легкостью их избежать без ущерба для собственного ресурса.

Понравилась статья?

Комментарии (0) Правила комментирования блога

Чтобы добавить комментарий нужно Авторизоватся или Зарегистрироваться

Нет добавленных комментариев. Вы будете первым!

Возможно, Вам будет интересно:

X

Авторизация

X

Правила комментирования блога

Сообщения и кмментарии проходят модерацию

Оставляя комментарии к материалам, опубликованным на сайте, пользователи обязаны учитывать следующие правила:

Запрещается:

X

Результат регистрации

X

Нам жаль...

Но в форме ошибка, ее нужно исправить