Увеличение конверсии

Конверсия в интернет-маркетинге — это отношение количества посетителей сайта (интернет магазина), выполнивших определенные целевые действия, скрытые или прямые указания  продавцов, рекламодателей, создателей контента — регистрацию, покупку, посещение «нужной» страницы сайта, подписку, переход по ссылке, к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах.

К примеру,  вы имеете интернет-магазин по продаже телефонов. Предположим, что его посещаемость в сутки составляет 700 уникальных посетителей, а покупок совершается за эти же сутки – 12. Конверсия, если целевое действие – покупка, составит 1,7%. (12/700х100%)

Хорошая конверсия сайта трактуется владельцами сайтов или интернет магазинов по-разному.  Например, в интернет магазине – это покупка товара, на информационном сайте – подписка на рассылку или регистрация, на сайте услуг – заказ услуги, звонок или заявка.

Если на Вашем сайте, несмотря на рост посещаемости, не наблюдается роста продаж товаров (заказа услуг), а посетители уходят с сайта, не сделав нужных Вам действий, то это говорит о том, что что-то с Вашим сайтом не так.  Это проблема и мы знаем, как ее решить.

Наша компания предлагает:

Юзабилити сайтов и аудит

Юзабилити аудит

Запутанный интерфейс, неудобство пользования сайтом, непродуманный, шаблонный дизайн, избыток ненужной информации и проч., могут стать причиной потери до 50% потенциальных клиентов. Сделав аудита юзабилити, мы выявим все ошибки и недоработки, которые не дают посетителям сайта стать Вашими заказчиком или клиентом, и подготовим развернутые рекомендации по усовершенствованию сайта. Доработка юзабилити существенно повысит конверсию Вашего интернет ресурса.

а/б тестирование сайтов

А/Б тест

Для того, чтобы доработка сайта дала нужный результат, необходимо понимать, какие и куда, в какое место следует вносить изменения.
А/Б-тест позволяет выявить эффективность внедряемых (или уже существующих) элементов сайта и определить наиболее приемлемые варианты их доработки.

Пост клик анализ сайтов

Пост-клик анализ

Определяем, насколько эффективны имеющиеся источники трафика на сайт, как грамотнее изменить ставки по поисковым запросам, какие ключи необходимо добавить в кампанию, а какие напротив, исключить – на эти и массу многих других вопросов дает ответ пост-клик анализ сайта. 
Стоит заметить, что внедрение наших рекомендаций, как правило, позволяет увеличить конверсию до 100%.

Заявка на услуги

Услуги (выбрать)