А/Б тестирование

Сплит-тест (split test ) или A/B тестирование – довольно эффективный и проверенный инструмент, позволяющий существенно влиять на рост конверсии, и достигать за короткий промежуток времени значительных результатов.

Сплит-тестирование сайта заключается в сравнении двух отличных друг от друга версий одной и той же страницы с целью определения наиболее приемлемого и «работающего» варианта.

В подавляющем большинстве случаев, даже незначительные изменения юзабилити приводит к существенному росту конверсии, и a/b тестирование страниц сайта позволяет увидеть недоработки и оперативно внести изменения. В частности, сплит-тест позволяет определить эффективность следующих элементов:

  • заголовки и подзаголовки на страницах;
  • цветовая гамма и layout страниц;
  • дизайн и размещение кнопок;
  • расположение товаров относительно друг друга;
  • элементы рекламных блоков;
  • призывов к действию;
  • цену товара и спецпредложения;
  • количество текста и гарфики на странице;
  • список преимуществ;
  • размещение формы подписки и др.

А/Б-тест проводится на работающем сайте с привлечением посетителей ресурса, которые не знают о своем участии в исследованиях, что позволяет увидеть полную достоверность результатов. За этап показывается и проверяется не более двух элементов.

Этапы работ

Тестирование веб сайтов проводится в четыре этапа:

  • определяем цель теста: заказ звонка, посещение страницы, количество скачивания, подписки на рассылку, клик по элементу и проч.;
  • детальный сбор статистики;
  • подготовка и проведение тестирования;
  • изучение результатов и внедрение наиболее эффективного варианта.

Исследуемые страницы посетителям сайта демонстрируются с одинаковой частотой, при этом те пользователи, которым представлен первый тестовый вариант, второго не видят, и наоборот, вторая группа не видит противоположного варианта. Срок, необходимый для качественного  a/b-теста будет зависеть от посещаемости ресурса. Как правило, для проверки каждого варианта необходимо порядка 100 конверсионных действий, на что может уйти до четырех недель.

Необходимо помнить, что максимального эффекта, при использовании данной методики, можно достичь только при работе с наиболее посещаемыми страницами на сайте или же со страницами, которые дают большее число отказов.

Результаты a/b тестирования

По окончании теста Вы получаете полную информацию о результатах исследований: какие варианты страниц проверялись, количество посетителей просмотревших данные страницы, процент достижения целей на каждой их страниц. На основании представленного отчета останется лишь внедрить на сайт наиболее оптимальную версию страницы.

Данный вид продвижения подходит для рекламных кампаний с бюджетом от 24 900 рублей в месяц.

Заявка на услуги

Услуги (выбрать)