Пост-клик анализ

Если Вы проводите рекламные кампании и хотите повысить ее эффективность, выявив наилучшие и доходные источники трафика, поисковые фразы (ключевые слова) и целевые страницы, то пост-клик анализ даст Вам исчерпывающую информацию для быстрого увеличения конверсии, а значит и Вашего дохода.

Проводя рекламные кампании с использованием контекстной рекламы, поисковой оптимизации, sms и e-mail рассылки, тизерной и баннерной рекламы или других каналов оповещения и привлечения аудитории, то вам важно максимально точно знать, насколько Ваши финансовые вложения  эффективны и какую прибыль Вы получаете от этих вложений (ROI).

Достаточно трудно, к сожалению, сразу настроить и провести рекламную кампанию с максимальной эффективностью. Проводимый пост-клик анализ Вашего сайта позволит детально проанализировать каждый источник рекламы, сделать выводы и на основе полученных результатов выработать оптимальную стратегию медиапланирования направленную на повышение конверсии и снижения стоимости привлекаемых клиентов на сайт.

Используемые для пост-клик анализа инструменты

Для анализа рекламных кампаний в основном нами используются хорошо зарекомендовавшие себя счетчики веб-статистики Google Analytics и Яндекс Метрика, дающие максимально полную картину того, что происходит на Вашем сайте, поведении пользователей, посещаемых страницах  и др. данных.

Этапы работ

1 этап. Определение целевых действий посетителей сайта (оформление заявки, покупка, скачивание прайс-листа, регистрация на сайте и т.п.) для анализа; Установка системы аналитики на сайт (если она не установлена);

2 этап. Вносим в рекламную кампанию необходимые изменения с целью наиболее эффективного сбора статистики. Осуществляем непрерывный мониторинг проводимых кампаний, при необходимости консультируем заказчика, накапливаем статистику для анализа (для этого понадобиться от двух недель до месяца);

3 этап. Проводим анализ, выявляя наиболее эффективные какие рекламные источники и ключевые слова, определяем конверсию по каждому источнику рекламы, цену целевого действия и т.д.

4 этап. Готовим  отчет по оптимизации рекламных кампаний с рекомендациями по результатам исследования и, после согласования, внедряем эти рекомендации.

По окончании работ Вам будет предоставлена следующая информация:

  • какие рекламные источники генерируют для Вашего сайта целевых посетителей, совершающих нужные Вам действия;
  • в какую сумму обходится вам каждый привлеченный клиент
  • для каких ключевых слов нужно понизить ставки, а для каких – поднять, чтобы число целевых действий было максимальным;
  • список самых эффективных целевых страниц;
  • какие поисковые запросы будет целесообразно ввести дополнительно в рекламную кампанию.

Данный вид продвижения подходит для рекламных кампаний с бюджетом от 24 900 рублей в месяц

Заявка на услуги

Услуги (выбрать)