Оптимизация и продвижение сайтов
Разработка и создание WEB ресурсов

Google: покупка ссылок равносильна швырянию денег из окна

Кто о чем, а поисковая система Google вновь возвращается к старой песенке о главном – бесполезности платного приобретения внешних ссылок. Странно, но ведь тысячи сеошников по всему миру убеждены в обратном. Однако ведущий поисковик упрямо стоит на своем…

В рамках состоявшейся накануне SEO-конференции SMX Advanced Гари Илш открыто заявил, что все потуги сеошников, направленные на искусственное приобретение бэклинков, напрасны:

«Абсолютно любая покупка ссылок в настоящий момент бесполезна. Все эти попытки сродни швырянию денег из окна, так как мы больше не учитываем вес таких ссылок».

Кое-кто из известных зарубежных сеошников (например, Дженнифер Слегг) слово в слово поддержал такой тезис Google. Дескать, пустая трата своего времени и материальных ресурсов.

link google 1

При этом Гари Илш в очередной раз за последнее время подчеркнул, что американский поисковик перестал жестко наказывать за покупные ссылки. В этом больше нет необходимости, поскольку его алгоритмы практически совершенны в игнорировании такого ссылочного контента.

Что ж, не знаем, как зарубежные сеошники (удалось ли Гари их убедить), но почему-то думается, что наши сео-гуру таким словам маститого эксперта Google вряд ли поверили. Дело в том, что их ежедневный опыт поисковой оптимизации доказывает совершенно иное, или мы не правы?!

КОНСУЛЬТАНТ
3