Оптимизация и продвижение сайтов
Разработка и создание WEB ресурсов

Google запускает новое решение для рекламодателей

В рекламных кампаниях появится измерительная система Ads Data Hub, созданная на базе инфраструктуры Google Cloud.

Ads Data Hub от Google будет использоваться для рекламы в YouTube, КМС и DoubleClick Ad Exchange. Новое решение предоставит рекламодателям и их партнерам по измерениям (comScore, DoubleVerify, Integral Ad Science, Moat или Nielsen) доступ к подробным данным по медийным кросс-девайс кампаниям на уровне показов.

В систему можно будет вносить данные и из других источников, таких как CRM. Таким образом, рекламодатели смогут получать более детальную информацию об эффективности своих кампаний.

adsdatahub 1

К примеру, чтобы интернет-магазину проследить весь путь к покупке, ему нужно будет добавить дополнительную информацию о своих клиентах в BigQuery, а система Ads Data Hub отобразит типичный путь, начиная с первого контакта и заканчивая покупкой.

В раннем тестировании нового решения приняла участие компания Omnicom Media Group. Сейчас Google начинает предоставление расширенного доступа к бета-программе.

Пока предоставляются только возможности аналитики, но в дальнейшем рекламодатели смогут «действовать на основе данных, получаемых из Ads Data Hub, и покупать медиа с большей точностью».

КОНСУЛЬТАНТ
3