Google сообщил о запуске своего нового сервиса News Lab, который предназначен для журналистов.
«Наша миссия – наладить сотрудничество с журналистами и предпринимателями, дабы помочь создать будущее СМИ», - комментирует запуск сервиса директор Google News Lab Стив Гроув.
Данный сервис будет включать в себя рекомендации и видеоинструкции относительно того, как издания могут получить наибольшую пользу из ресурсов Google, в том числе Карты, Fusion Tables YouTube и Earth to Search, начиная от поиска необходимой информации и заканчивая наличием обратной связи от пользователей.
Google кроме того сотрудничает с двумя организациями, которые работают с медиастартапами, – Matter and Hacks/Hackers – для предоставления финансовой поддержки и консультаций со стороны специалистов Google.
Представитель компании отмечает, что целью нового проекта является разработка программ, направленных на «создании платформы будущего информации и новостей, а также улучшении возможностей новых голосов в СМИ».
Google кроме того запускает программу TechRaking – ряд саммитов, на которых поисковик и Центр журналистских расследований совместно будут работать над разработкой новых методик для проведения расследований.
Стив Гроув отметил, что News Lab – это глобальная инициатива. На текущий момент, в её рамках работают специальные команды из США, Франции, Великобритании, а также Германии.
Напомним, что Google в последнее время внедрил ряд инициатив, которые призваны помочь журналистам и издателям новостей.
На минувшей неделе компания запустила ряд новых проектов для журналистов: the First Draft Coalition, YouTube Newswire и Witness Media Labs.
Google также переработал инструмент Google Trends. Он теперь имеет новую главную страницу, отображает данные в режиме онлайн, а также сканирует YouTube и Новости Google для того, чтобы определить трендовые темы.
Кроме того, согласно данным SearchMetrics, сайты новостей и онлайн-издания выиграли от последних апдейтов поисковых алгоритмов Google.