Иногда страницам, оказавшимся на второй строчке топа поисковой выдачи, достается больше кликов, чем лидерам. Почему так происходит? Выяснили специалисты консалтинговой фирмы Blue Nile Research.
Проведенное ими исследование показало, что ключ к успеху – качественные сниппеты. С их помощью обладатели "серебра" могут привлечь в среднем на 26% больше органического трафика на свой сайт по сравнению с лидерами топа, у которых сниппеты похуже.
Специалисты проводили свой SEO-эксперимент с использованием поисковика Google, но результаты вполне можно экстраполировать и на другие поисковые системы вроде Яндекса, Bing и Baidu.
Суть эксперимента предельно проста.
Измерялся органический трафик по выборке пар страниц (топ-1 и топ-2), выводимых по ряду запросов. Причем изначально все соратницы были с базовыми сниппетами. Затем улучшались сниппеты страниц, занимающих вторые позиции. После этого снова измерялся трафик.