Оптимизация и продвижение сайтов
Разработка и создание WEB ресурсов

+7 (423) 200-56-84

+7 (914) 070-95-73

Редизайн сайта транспортно-логистической компании

Заказчик:

Транспортно - логистическая компания полного цикла. Основная деятельность компании - отправка грузов по Дальнему Востоку (Магадан, Сахалин, Камчатка),таможенное оформление грузов и их дальнейшая отправка по России.

Исходные данные:

Стандартный шаблон сайта визитки, созданный в одной из WEB студий города, без структуры, меню и контента.

Задача:

1. Довести до всей целевой Аудитории информацию об услугах и сервисах компании. 2. Увеличить за год работы поисковый трафик в 4 раза. З. Автоматизировать процессы расчетов, учет клиентов и грузов, автоматизировать процесс обратной связи. 4. Поднять имидж компании на рынке мульти-модальных перевозок.

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

К нам обратился заказчик (пришел по рекомендации) с просьбой оценить возможность доработки имеющегося сайта для дальнейшего использования его как инструмента продаж. Нужно признаться, что кроме шаблона сайта-визитки стандартного формата, приобретенной у местной web-студии и желания иметь полноценный, работающий сайт, у заказчика не было ничего.

Оценив возможности шаблона, трудозатраты по его доработке, было принято решение разработать НОВЫЙ САЙТ.

1. Изучаем бизнес заказчика

1.1. Что является предметом продаж и кому продаем

- Определяем основные и дополнительные услуги, оказываемые компанией, выясняем, на чем необходимо сделать акцент

- Знакомимся с ценовой политикой и ценообразованием;

- Выясняем маржинальность при оказании той или иной услуги

- Выясняем возможности компании по одновременному оказанию нескольких видов услуг

- Определяем востребованность услуг на рынке Приморья и России

1.2. Изучаем конкурентов

- Оценка конкурентов, их сильные и слабые стороны, их возможности, недостатки, какие приемы они используют для привлечения клиентов

- Их ценовая политика и УТП

- Проводим изучение сайтов конкурентов, обращая внимание на акценты, которые они расставляют для осуществления продаж

1.3. Изучаем целевую аудиторию

- Определяем группу потенциальных клиентов: владельцы бизнеса, гос. компании, частные лица

- Уточняем портрет Вашего клиента: пол, возраст, размер бизнеса …

- Определяем для каждой группы клиентов основные страхи, желания, важные составляющие продукта

- Формируем вариант УТП под каждый сегмент ЦА

2. ФОРМИРУЕМ СТРУКТУРУ САЙТА, СОЗДАЕМ ПРОТОТИП

3. Отрисовываем дизайн страниц

4. Верстка и программирование

4.1 Удобная админка

Админка для редактирования контента, оперативного внесения изменения в тарифы и калькуляторы, выполнена на доступном пользователю языке.

Любой менеджер сможет работать без труда с сайтом без специальных знаний языка программирования

4.2 Адаптивная верстка

Верстка сайта, предусматривающая корректную работу во всех браузерах и на мобильных устройствах

Сайт, созданный для привлечения клиентов в интернете, должен быть достаточно "легким" и правильно открываться на всех устройствах: компьютерах, планшетах, мобильных

4.3 Наполнение сайта контентом

Под каждое предложение прорабатывается отдельная посадочная страница, которая сама по себе может являться целевой страницей для рекламы. Благодаря этому мы превращаем потенциального покупателя в клиента

Продающее описание товаров и услуг - продуманные описания, составленные с учетом страхов и желаний Ваших клиентов по каждому решению. На каждой странице с коммерческой составляющей предусмотрен позыв к определенному действию, что безусловно мотивирует пользователя.

5. Загрузка сайта на сервер, тестирование и окончательная настройка

По готовности сайт был загружен на сервер, настроены и проверены: работа серверных файлов, корпоративная почта, отправка форм заявок, запросов, работа фильтров и калькуляторов.

Сразу же начались работы по ПРОДВИЖЕНИЮ САЙТА В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ.

ЧТО У НАС ПОЛУЧИЛОСЬ?

БЫЛО

СТАЛО

Хотите изменить свой сайт?

И получить продающий, современный, отвечающий всем требованиям поисковых систем

КОНСУЛЬТАНТ
3