Twitter сообщил о ребрендинге своей программы по использованию социальной сети для маркетинга. Она теперь называется Twitter Official Partner Program и объединяет в себе Программу сертификации TCP и партнерку маркетинговой платформы TMPPP.
Теперь компании, которые желают получить постороннюю помощь в своих кампаниях и разработке стратегии в Twitter, получат возможность найти опытного партнера.
Twitter распределяет партнеров в восьми сферах: вовлечение, аналитика, курирование контента и медиа, посреднические и консультационные услуги, рекламные технологии, данные по аудитории, поддержка аудитории, а также измерение рекламных показателей.
Партнеры могут помочь в таких вопросах:
помощь в масштабировании, управлении и измерении эффективности кампании для достижения всех поставленных целей;
использование программы и данных Twitter для наиболее эффективного измерения представления бренда, а также поиска маркетинговых и потребительских идей;
управление социальным присутствием бренда, открытие и отображение вовлекающего контента и контроль за обслуживанием клиентов.
Специалисты сервиса микроблогов также сообщили, что в роли первого консультационного партнера к программе присоединился IBM.
На прошлой неделе Twitter презентовал новый инструмент для аналитики "Сведения об аудиториях". Нововведение должно помочь маркетологам более глубоко понимать свою аудиторию в данной соц.сети.