Пост-клик анализ
Если Вы проводите рекламные кампании и хотите повысить ее эффективность, выявив наилучшие и доходные источники трафика, поисковые фразы (ключевые слова) и целевые страницы, то пост-клик анализ даст Вам исчерпывающую информацию для быстрого увеличения конверсии, а значит и Вашего дохода.
Проводя рекламные кампании с использованием контекстной рекламы, поисковой оптимизации, sms и e-mail рассылки, тизерной и баннерной рекламы или других каналов оповещения и привлечения аудитории, то вам важно максимально точно знать, насколько Ваши финансовые вложения эффективны и какую прибыль Вы получаете от этих вложений (ROI).
Достаточно трудно, к сожалению, сразу настроить и провести рекламную кампанию с максимальной эффективностью. Проводимый пост-клик анализ Вашего сайта позволит детально проанализировать каждый источник рекламы, сделать выводы и на основе полученных результатов выработать оптимальную стратегию медиапланирования направленную на повышение конверсии и снижения стоимости привлекаемых клиентов на сайт.
Используемые для пост-клик анализа инструменты
Для анализа рекламных кампаний в основном нами используются хорошо зарекомендовавшие себя счетчики веб-статистики Google Analytics и Яндекс Метрика, дающие максимально полную картину того, что происходит на Вашем сайте, поведении пользователей, посещаемых страницах и др. данных.
Этапы работ
1 этап. Определение целевых действий посетителей сайта (оформление заявки, покупка, скачивание прайс-листа, регистрация на сайте и т.п.) для анализа; Установка системы аналитики на сайт (если она не установлена);
2 этап. Вносим в рекламную кампанию необходимые изменения с целью наиболее эффективного сбора статистики. Осуществляем непрерывный мониторинг проводимых кампаний, при необходимости консультируем заказчика, накапливаем статистику для анализа (для этого понадобиться от двух недель до месяца);
3 этап. Проводим анализ, выявляя наиболее эффективные какие рекламные источники и ключевые слова, определяем конверсию по каждому источнику рекламы, цену целевого действия и т.д.
4 этап. Готовим отчет по оптимизации рекламных кампаний с рекомендациями по результатам исследования и, после согласования, внедряем эти рекомендации.
По окончании работ Вам будет предоставлена следующая информация:
- какие рекламные источники генерируют для Вашего сайта целевых посетителей, совершающих нужные Вам действия;
- в какую сумму обходится вам каждый привлеченный клиент
- для каких ключевых слов нужно понизить ставки, а для каких – поднять, чтобы число целевых действий было максимальным;
- список самых эффективных целевых страниц;
- какие поисковые запросы будет целесообразно ввести дополнительно в рекламную кампанию.
Данный вид продвижения подходит для рекламных кампаний с бюджетом от 24 900 рублей в месяц
Заявка на услуги