Оптимизация и продвижение сайтов
Разработка и создание WEB ресурсов

Вес поведенческих факторов при ранжировании рекламы в SERP Яндекса вырастет

Контекстная реклама, которая демонстрируется в выдаче Яндекса, станет более релевантной для разных людей.

После того как Яндекс начал экспериментировать c увеличением числа результатов в выдаче с 10 до 15, многие вебмастера и оптимизаторы стали озвучивать опасения по поводу того, что многие дополнительные позиции в конечном итоге достанутся рекламе. Такие опасения имеют право на жизнь. Тем не менее, Яндекс стремится заработать не только благодаря росту количества рекламы, но и за счет повышения ее качества. Об этом свидетельствует свежий пост в официальном блоге компании.

pevedenie 1

Чтобы повысить релевантность контекстной рекламы из Директа в своей выдаче для разных людей, Яндекс собирается увеличить вес поведенческих факторов при ранжировании таких объявлений в SERP. Соответствующие нововведения вступят в силу уже во второй половине июня 2017 года.

Теперь если юзеры будут, допустим, активно кликать по объявлениям с распродажами и акциями, им будут чаще демонстрироваться объявления, в которых упоминаются, к примеру, сезонные скидки. Иными словами, личные предпочтения того или иного юзера будут сильнее влиять на порядок демонстрации ему рекламы на странице выдачи.

При этом в Яндексе подчеркивают, что ключевым фактором при распределении контекстной рекламы в SERP продолжат выступать ее качество и релевантность, а также ставка за клик и кликабельность.

КОНСУЛЬТАНТ
3