Оптимизация и продвижение сайтов
Разработка и создание WEB ресурсов

Яндекс Метрика запустила автоматическое создание сегментов для Директа

Сегодня команда Яндекс Метрики сообщила о том, что с помощью API стало возможно автоматически сохранять сегменты для ретаргетинга или показов по корректировкам ставок. Сохранённые сегменты можно тут же применять в Директе.

«Это позволит быстро задавать тонкие настройки показов для самых разных аудиторных групп и оперативно откликаться на изменения в поведении посетителей сайта, повышая отдачу от рекламы», — поясняют смысл нововведения разработчики.

В API также доступны произвольные логические операции над условиями выборки, которые невозможно использовать в интерфейсе. К примеру, такие как объединение через оператор ИЛИ и отрицание при любом из условий сегментации. Важно отметить, что сегменты, созданные в API не будут отображаться в интерфейсе Директа.

Яндекс Директ

Всю необходимую документацию для API можно отыскать на специальном сайте Яндекса, который посвящён технологиям работы сервисов.

Отмечу, что июне этого года в Метрике также появилась возможность присваивать произвольные атрибуты посетителям сайта. Эти данные впоследствии могут применяться для анализа аудитории. Характеристики посетителей можно передавать не только в онлайн-режиме, а даже после завершения визита. К слову, для одного посетителя можно отправлять до 1000 самых различных параметров. Функционал может оказаться полезным и для запуска ретаргетинга в Директе.

КОНСУЛЬТАНТ
3