Оптимизация и продвижение сайтов
Разработка и создание WEB ресурсов

Яндекс: Требования к баннерам в новом 2018 году

Рекомендации по настройке баннеров, которые поисковик дал ранее, станут обязательными к исполнению с 5 февраля 2018 года.
Поисковик напомнил, что в Яндекс.Дисплее поменялись требования к HTML5-баннерам и графическим баннерам для полной и мобильной версии Главной страницы Яндекса.

Поисковик напомнил, что в Яндекс.Дисплее поменялись требования к HTML5-баннерам и графическим баннерам для полной и мобильной версии Главной страницы Яндекса.

5 февраля 2018 года эти требования вместе текущими рекомендациями  к дизайну станут обязательными.

Оптимизируйте баннеры для дисплеев высокого разрешения:

  • Подготовьте новые креативы HTML5, которые при масштабировании браузера от 100% до 200% не имеют артефактов и искажений;
  • Добавьте заглушки увеличенного размера;

При загрузке в интерфейс креативов для полной версии Главной выберете тип баннера с «HiDPI» в названии, например, «Главная. Произвольный HiDPI HTML5» или «Главная баннер-изображение HiDPI». При модерации такие типы проверяются на соответствие требованиям, и у таких баннеров есть дополнительное поле для загрузки заглушки увеличенного размера.

banneryandex 1

Для мобильной версии Главной выберете тип баннера «Мобильная главная 320×67 HiDPI». Для мобильной версии существуют специальные требования.
Увеличьте скорость загрузки баннеров:

Объедините изображения в лист спрайтов согласно п.6 требований при подготовке баннеров HTML5. В инструментах Adobe для этого достаточно проставить флаг «Объединить в листы спрайтов». Чтобы проверить баннеры на соответствие этому требованию, используйте в Яндекс.Дисплее тип баннера со словом «спрайты».

КОНСУЛЬТАНТ
3