Поскольку бизнес стратегией развития компании является повышение качества предоставляемого для своих клиентов сервиса и расширения спектра предлагаемых услуг, то и web ресурс обязан работать в ключе решения этих задач.
До знакомства с нашей компании, своего web ресурса у компании не было и единственным источником донесения своих услуг до интернет аудитории, являлись всевозможные каталоги, доски объявлений и известный во Владивостоке ресурс Farpost.
Из статистики (исследованию Forrester Research), 73,4% пользователей находят новые сайты через поисковые системы, было принято решение ПЕРВООЧЕРЕДНОЙ задачей считать ВЫВОД САЙТА В ТОП ПОИСКОВОЙ ВЫДАЧИ по максимальному спектру поисковых запросов.
ВТОРАЯ задача – максимально автоматизировать процессы коммуникаций с пользователями, сделать ресурс максимально удобным и информативным для посетителей.
ТРЕТЬЯ задача – сделать сайт своего рода справочником и помощником для менеджеров компании.
В связи с тем, что мы в процессе редизайна полностью оптимизировали все посадочные страницы под требования поисковых систем, стазу после размещения в Сети было проведено:
1. Регистрация сайта в местных каталогах, соответствующих строгим требованиям (ТИЦ не менее 10, ТРАСТ не менее 3, заспамленность страниц -0 )
2. Регистрация в инструментах web мастера Яндекс и Google.
3. Донастройка систем управления сайтом, серверных файлов.
4. Настройка систем аналитики, настройка целей для отслеживания реального поведения пользователей на сайте.
1. Выявлены недоработки и исправлены ошибки
2. Работы по изменению контента, мета-тегов, доработка сниппетов, частичное изменения структуры сайта
3. Изменено (полностью или частично) содержание 57 страниц (из 350) не попавших в ТОП-30
4. На основании аналитика было внедрено более 15 изменений маркетинговой состовляющей
5. Проведена дополнительная регистрация сайта в тематических каталогах федерального значения
6. Сайт внесен в Яндекс Каталог, что позволило расширить границы охвата аудитории в 7 раз
1. Работа со снипетами
2. Изменение дизайна и контента посадочных страниц, не вышедших в ТОП поиска
3. Работа над увеличением конверсии
4. Разработка новых страниц и формирование коридоров конверсии
5. Выборочное наращивание естественной ссылочной массы
Для решения задач следующего этапа развития проекта были разработаны, исходя из требований руководства и пожеланий пользователей, параллельно с раскруткой сайта, следующие программы и системы:
Система регистрации и учета пользователей сайта. Каждый заказчик получил личный кабинет в виде виртуального офиса
Модуль синхронизации по документообороту с учетными данными 1С – Бухгалтерии
Калькуляторы расчета стоимости отправки грузов (сборные грузы, контейнеры, объемные грузы)
Система отслеживания груза, позволяющая пользователю в реальном времени отслеживать местонахождение груза
Система SMS оповещений клиентов о состоянии груза (загружено, в пути следования, под разгрузкой) с детализацией
Фильтр тарифов и цен на услуги
Хотите такие же результаты?