Заказчик: ООО "Геометрия Уюта", торгово-производственная компания.
Сфера деятельности: предоставление услуг по остеклению и отделке балконов и лоджий "под ключ", установке пластиковых окон и натяжных потолков.
Оказываемая услуга: Продвижение сайта.
Регион продвижения: г. Владивосток
Тариф SEO продвижения: Комплексный (Позиции + Трафик)
1. Вывести сайт в ТОП10 по наиболее конкурентным поисковым запросам тематики "Остекление";
2. Создать поток заявок с сайта;
1. Одна из самых конкурентных тематик в городе;
2. Молодой, с нуля созданный сайт, которому крайне сложно конкурировать со "старожилами" ТОПа;
3. Дизайн и содержание Главной страницы - практически полная копия лендинга этой компании, а следовательно, с точки зрения поисковых систем является дублем существующего сайта;
4. Довольно низкая наполненность сайта в сравнении с лидерами ТОПа;
5. Отсутствие сайта в бизнес каталогах, дублирование контактных данных с работающим лендингом;
1. Сделан детальный анализ лидеров тематики, на основе которого составлен план продвижения сайта и доработки страниц;
2. Глубоко проработаны запросы с разделение групп запросов на информационные и коммерческие;
3. Дополнена структура сайта, предполагающая добавления и разработки новых разделов и страниц;
4. Дополнены основные страницы сайта новыми коммерческими элементами;
5. Созданы новые страницы сайта под поисковые запросы информационного интента, с внедрением коммерческих фрагментов;
6. Одностраничник, работающий ранее, закрыли от индексации и настроили перенаправление на основной сайт;
Через три месяца после внесения изменений, сайт начал активно расти в поисковой выдаче, причем не только в Яндексе, но и в Google (а Google, как известно, молодые сайты в ТОП практически не пускает).
Показатели к исходу третьего месяца продвижения:
- ТОП10 - запросов
- ТОП5 - запросов
- ТОП3 - запросов, среди которых самые конкурентные.
По сути, из "небытия", сайт, "потеснив" конкурентов-тяжеловесов, занял место в ТОП10 г. Владивостока и Артема.
1. Выполнен полный аудит сайта, в процессе которого определены ключевые проблемы, сдерживающие рост проекта; 2. Исправлены серьезные ошибки, которые могли негативно повлиять на позиции сайта в поисковых системах; 3. Проведен тщательный анализ конкурентной среды с выделением их преимуществ и недостатков; 4. Сформировано и систематизировано полное семантическое ядро для дальнейшей работы; 5. На основе данных о конкурентах и поискового индекса разработана обновленная структура сайта, полностью соответствующая актуальным требованиям поисковых систем; 6. Разработан прототип сайта, включающий все необходимые улучшения и изменения; 7. Сайт подвергся полной переработке: обновлена система управления, внедрена новая структура, а поисковые запросы сгруппированы и распределены по страницам в соответствии с их смысловой нагрузкой; 8. Настроены все необходимые серверные файлы для стабильной и корректной работы сайта; 9. Инициирован активный процесс переиндексации сайта;4. Что мы сделали?
Хотите такие же результаты?