SEO Продвижение сайтов увеличение продаж
Коммерческое предложение
SEO Продвижение сайтов увеличение продаж

Разработка интернет магазина для компании «Артпак»

Заказчик:
Оптово – розничная компания по реализации продукции для праздников, праздничной упаковки и аксессуаров для проведения праздничных мероприятий. В связи с открытием оптового склада возникла необходимость в создании информационного ресурса.
Задача:
Создать с «нуля» современный интернет магазин для оптовой торговли с с целью вывода компании на региональный уровень.
12
лет на рынке розничной торговли
16000
наименований товаров
6
бутиков розничной торговли
1
оптовый склад
 

Реализация проекта

1. Изучение ЦА (целевой аудитории)

Женщины
65.8%
Мужчины
34.2%
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Клиенты. Кто они?
  1. Владельцы розничных точек продаж
  2. Праздничные агентства
  3. Компании бизнеса
  4. Мелкооптовые магазины
Что для них важно?
  • 1. Разнообразие ассортимента
  • 2. Низкая отпускная цена
  • 3. Доставка до заказчика
  • 4. Возможность заказа в случае отсутствия товара на складе и оперативность сроков поступления.
  • 5. Возможность возврата некачественного товара.
 

2. Оценка емкости рынка, изучение конкурентов и возможности компании

Анализ рынка показал, что в г. Владивостоке превалируют три серьезных компании данной сферы бизнеса.

Ассортимент разнообразен, налаженные связи с поставщиками и клиентами позволяют диктовать условия рынку изучаемых товаров и услуг.

В то же время, самоуспокоенность и устоявшиеся позиции компаний – лидеров рынка позволяет нам воспользоваться возможностями, которые они не в полной мере или вовсе не используют в своей работе.

Проведенная кропотливая работа, позволила нам определить направления для составления Уникального Торгового Предложения
 
 

3. Изучение поискового спроса

При помощи специальных сервисов, был определен поисковый спрос на продукцию компании и была проведена кластеризация запросов по группам.

 

4. Построение структуры

Совместив созданную в компании структуру категорирования товаров (учет в 1С) со структурой, которую мы сформировали на основании поисковых запросов (реальных проблем пользователей), мы получили идеальную, SEO оптимизированную структуру разделов, категорий, подкатегорий и фильтров.

 

5. Создание прототипа

После того, как все исходные данные были подготовлены, мы приступили к разработке ПРОТОТИПА (эскиза будующего сайта)

 

6. Отрисовка дизайна

После утверждения прототипа у заказчика, дизайнер приступает к отрисовке эскизов будущего интернет магазина.

7. Верстка, программирование, синхронизация с 1С и наполнение

Итак, интернет магазин разработан. Оставшуюся работу в полном соответствии с Техническом Заданием выполнили Верстальщик, Программист, Копирайтер и Контент менеджер.

SEO специалист настроил систему статистики и аналитики, выполнил перелинковку и подготовил учетные документы для отслеживания динамики продвижения интернет магазина в поисковых системах.

Вот, что Мы получили

artpakdv.ru

8. Результат работы

ДО

 

ПОСЛЕ

Хотите такие же результаты?

Узнайте сроки и стоимость раскрутки Вашего сайта