Анализ рынка показал, что в г. Владивостоке превалируют три серьезных компании данной сферы бизнеса.
Ассортимент разнообразен, налаженные связи с поставщиками и клиентами позволяют диктовать условия рынку изучаемых товаров и услуг.
В то же время, самоуспокоенность и устоявшиеся позиции компаний – лидеров рынка позволяет нам воспользоваться возможностями, которые они не в полной мере или вовсе не используют в своей работе.
При помощи специальных сервисов, был определен поисковый спрос на продукцию компании и была проведена кластеризация запросов по группам.
Совместив созданную в компании структуру категорирования товаров (учет в 1С) со структурой, которую мы сформировали на основании поисковых запросов (реальных проблем пользователей), мы получили идеальную, SEO оптимизированную структуру разделов, категорий, подкатегорий и фильтров.
После того, как все исходные данные были подготовлены, мы приступили к разработке ПРОТОТИПА (эскиза будующего сайта)
После утверждения прототипа у заказчика, дизайнер приступает к отрисовке эскизов будущего интернет магазина.
Итак, интернет магазин разработан. Оставшуюся работу в полном соответствии с Техническом Заданием выполнили Верстальщик, Программист, Копирайтер и Контент менеджер.
SEO специалист настроил систему статистики и аналитики, выполнил перелинковку и подготовил учетные документы для отслеживания динамики продвижения интернет магазина в поисковых системах.
Вот, что Мы получили
ДО
ПОСЛЕ
Хотите такие же результаты?