SEO Продвижение сайтов увеличение продаж
Коммерческое предложение
SEO Продвижение сайтов увеличение продаж

SEO оптимизация сайта компании ООО «ПССМ»

Заказчик:
Компания по продаже, установке, монтаже, пуско-наладке и техническом обслуживании систем индивидуальной, коммунальной и коллективной безопасности.
Задача:
Провести полную оптимизацию сайта под требования поисковых систем, расширить охват целевой аудитории.
10
лет на рынке систем безопасности
>357
оборудованных объектов
3
представительства по краю
1
склад
 

Реализация проекта

В декабре 2016 года к нам обратился руководитель компании с заказом услуги продвижения сайта. Причина, как у большинства предпринимателей сайт есть, но посетителей нет. Про продажи с сайта вообще речи не идет. Стоимость работ по продвижению заказчик не «потянул»‚ поскольку в бюджете на тот момент на данный вид услуги не было заложено средств.
Мы предложили довольно бюджетный варианте оптимизация сайта под поисковые системы.

1. Аудит сайта

1.1. Огромным минусом (который впоследствии сыграл злую шутку) оказалось то, что сайт был исполнен в конструкторе, движок сайта находился на сервере владельца и заказчику не принадлежал. Как известно, все усовершенствований в плане юзабилити на таких сайтах очень сильно ограничены ввиду отсутствия доступа к корневым файлам. На наше предложение полностью переделать сайт и отказаться от аренды на конструкторе, заказчик ответил отказом.

1.2. Дизайн представлял собой шаблонный, довольно блеклый посредственный рисунок.

1.3. Как таковой структуры сайта не просматривалось.

1.4. Ни одной страницы сайта не было оптимизировано под поисковые запросы, НИ ОДНОЙ!!!

1.5. Основы поисковой оптимизации ‚ мета тети, заполнены "кое где" и "кое как" с нарушением всех требований поисковых машин.

Вот таким был сайт:

 

2. Сбор семантического ядра (ся), формирование структуры

- запросы распределены по группам, кластеризованы и разнесены по страницам;

- сформировав каталог групп товаров и услуг, наложив на него поисковые запросы, при помощи которых пользователи ищут информацию, мы сформировали будущую структуру сайта;

Дизайнер и копирайтер приступили к работе.

 

3. Отрисовка нового дизайна

 

4. Верстка и программирование

Здесь начались сложности.
Поскольку движок, на котором работал сайт, принадлежал стороннему разработчику и был, по сути, в аренде, нам были даны весьма ограниченные права на доработку своего макета. В итоге, новый дизайн был сверстан вместо старого, но в рамках шаблона (ширина, сайтбары, модули). Более того, заказник заказал разработку калькулятора.
На сайте конструкторе это реализовать было невозможно. Решение нашли - приобрели и зарегистрировали на заказника хостинг и на этом хостинге (сверстав дополнительно точно такой же шаблон, как на работающем сайте) создали калькулятор. С основного сайта «прикрепили» калькулятор иконкой и ссылкой.

В феврале запустили сайт в работу, зарегистрировали его в соответствующих сервисах и справочниках.

Результаты оптимизации сайта

1. Уже через месяц, на сайт пошел трафик

 

2. К июлю месяцу (через четыре месяца оптимизации) сайт вышел на позиции в поисковой выдаче Яндекс

 

Стоимость оптимизации (с учетом редизайна) - 45000 руб.

Время работ - 2 месяца

5. Результат (через 6 месяцев работы)

Посещаемость сайта
Поисковый трафик на сайте увеличился в 8 раз
Видимость сайта
Количество запросов в ТОП10 увеличилось на 79%
Охват аудитории
Количество новых посетителей сайта увеличилось в 6 раз
Количество лидов (заявок/звонков)
Количество заявок увеличилась в 10 раз

Хотите такие же результаты?

Узнайте сроки и стоимость раскрутки Вашего сайта