РАСКРУТКА И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА ВИЗИТКИ
для продвижения небольшого сайта
- Доработаем сайт под нужные запросы
- Настроим рекламу под содержание сайта
- Подготовим страницы под контекст
- Значительно увеличим поток клиентов
Сложность продвижения сайта визитки заключается в том, что сайт данной категории, в силу ограниченности страниц, не охватывает все семантическое ядро и потому не дает возможности охватить весь пул поисковых запросов.
Решение этой проблемы состоит в более широком подходе к процессу продвижения сайта визитки, включающего в себя, кроме стандартного SEO, подключение контектной рекламы, SMM и других направлений (см. тарифы).
Особенности продвижения сайта визитки

Ограниченное число страниц не дает возможности охватить всю семантику, в то время, как поисковые системы отдают предпочтение в ранжировании и ТОПовых позициях более развитым, раскрывающим весь запросный индекс тематики, сайтам.

Выбираем из общего кластера только ту частотность, которая не станет конкурировать с развитыми проетами, но даст макисмальный приток пользователей. Иногда 20 НЧ запрсов дают продаж больше, чем несколько высокочастотных.

Настраиваем рекламную кампанию, дорабатываем каждую страницу сайта визитки под конкурентное объявление и запускам рекламу в работу.
Тарифы на продвижение сайта визитки
Название тарифа Что входит: |
Стандарт
|
Оптимальный
|
Эксперт
|
Цена | 35 000 руб. | 45 000 руб. | 65 000 руб. |
Основной KPI тарифа | позиции в ТОП-10 | позиции в ТОП-10 | позиции в ТОП-10 |
Сбор и кластеризация семантического ядра | до 300 запросов | до 500 запросов | до 1000 запросов |
Оптимизация текстового контента | 3 страницы/мес | 5 страниц/мес | 10 страниц/мес |
Проработка структуры сайта | 5 категорий/мес | 10 категорий/мес | |
Особенности тарифа, размеры сайта | до 10 страниц | до 20 страниц | свыше 20 страниц |
Поисковые системы | Яндекс + Google | Яндекс + Google | Яндекс + Google |
ВНЕШНЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ | |||
Проработка актуальной ссылочной массы | |||
Устранение хостовых проблем | |||
Расширение ссылочной массы | |||
Регистрация в каталогах и справочниках | |||
РЕГИОНАЛЬНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ | |||
Региональное продвижение (при наличии филиалов) | до 3 регионов | ||
Продвижение в выбранном городе | |||
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОРАБОТКИ | |||
Составление ТЗ | |||
Реализация планового ТЗ | |||
Реализация идей клиента | до 6 час/мес | без ограничений | |
Проработка адаптивной версии | |||
ОТЧЕТНОСТЬ | |||
Ежемесячный отчет с перечнем выполненных работ специалистами SEO, технического отдела и контент-менеджерами | |||
Стандартный формат отчета | |||
Отчет о динамике позиций сайта | |||
Отчет о динамике трафика | |||
Получи план-прогноз по увеличению продаж
Оставьте заявку и получите бесплатно индивидуальный план-прогноз по увеличению продаж. Дарим скидку 30% на первый месяц работы при переходе к нам от другого агентства.
Этапы работ по тарифу «Продвижения сайта визитки»
- быстрый аудит сайта
- определение целей и стратегий продвижения
- подписание соглашения с клиентом
- подробная разработка SEO-стратегии;
- аудит рыночной коньюнктуры и конкурентов;
- сбор семантического ядра;
- кластеризация и структурирование сайта;
- улучшение страниц категорий и карточек товаров;
- технический аудит сайта;
- изучение коммерческих и поведенческих факторов;
- индексация и контроль проведенных изменений;
- на сбор и анализ статистических данных и конверсий
- корректировку ранее разработанной стратегии продвижения
- углубленную проработку коммерческих факторов
- доработку юзабилити сайта и поведенческих факторов
- расчет конверсии и устранение причин отказов
- оптимизацию информационного наполнения сайта
- углубленный технический аудит
- создание расширенной структуры сайта
- проработку ссылочной массы
- анализ статистических данных и конверсий
- корректировку стратегии
- улучшение поведенческих факторов
- доработку юзабилити сайта сайта
- информационное наполнение и доработка контента
- углубленный seo аудит
- расширение структуры: (разделы, подразделы, бренды, фильтры, теги)
- работу со ссылочной стратегией.
Команда, которая выведет Ваш сайт
в ТОП 10 поисковой выдачи
Менеджер Проекта
Полищук Станислав
- Управление процессом разработки веб-сайта (выбор исполнителей, распределение заданий).
- Разработка технических заданий и планов выполнения работ подрядчиками, контроль их своевременного и качественного исполнения.
- Поддержка и развитие принадлежащих компании веб-сайтов, сбор и анализ статистики их посещаемости.
- Составление отчетности.

SEO-аналитик
Семенова Анна
- SEO аудит сайта.
- Сбор и анализ данных по поисковому продвижению сайта.
- Разрабатывает стратегии вывода сайта в ТОП.
- Реализация и корректировка планов развития сайта

SEO специалист
Муратов Антон
- Проводит SEO аудит.
- Проводит внутреннюю оптимизацию сайта.
- Составляет СЯ.
- Создает и передает ТЗ контент менеджеру и вебмастеру.
- Проводит внешнюю оптимизацию.
- Анализирует результаты работы над проектами.

Контент менеджер
Романцева Мария
- Отслеживание работы конкурентов и анализ их концепции и содержания.
- Создание контент-плана.
- Самостоятельное написание текста или поиск специалистов для этого.
- Публикация материала в блогах или социальных сетях.
- Проверка текста на наличие ошибок (орфографические, пунктуационные, грамматические, речевые).

Программист
Ефимов Евгений
- Разработка программного обеспечения.
- Создание веб-ресурса.
- Проектировка прогр. части кода и веб-ресурса.
- Вёрстка веб-ресурса, согласно концепции.
- Оптимизация веб-ресурса для работы на моб. устройствах.
- Прочее...

WEB Дизайнер
Вячеслав Карнаух
- Разработка, внесение правок или полное обновление внешнего вида веб-ресурсов.
- Проектирование логической связи между элементами интерфейса.
- Разработка макетов страниц.
- Учет в своей работе особенностей языков программирования, с помощью которых создается бэкенд и фронтенд сайта.
- Применение в работе графических редакторов: Photoshop, Figma и т. д.
- Постоянное взаимодействие с менеджером проектов, клиентами, программистами и верстальщиками.

Ответы на часто задаваемые вопросы
Владельцы сайтов визиток обычно начинают с выбора хостинга и доменного имени, что является основой для успешного размещения сайта.
Затем они создают простой, но информативный ресурс, который будет отображать основную информацию о предприятии.
Основной задачей является обеспечение хорошей видимости в поисковых системах с использованием стратегий локального SEO и контент-маркетинга, чтобы привлекать целевых пользователей.
Основное различие заключается в объеме и целях.
Интернет-магазины используют сложные маркетинговые стратегии для увеличения продаж и часто требуют большего привлечения трафика через рекламу и интеграцию с платформами электронной коммерции.
В то время как владельцы сайтов-визиток больше сфокусированы на создании хорошей репутации бренда и улучшении аудитории за счет четкой, насыщенной информацией страницы, призванной впечатлить целевых посетителей.
Часто владельцы допускают ошибки, такие как игнорирование адаптивного дизайна, что может отпугнуть пользователей, просматривающих сайт с мобильных устройств.
Не стоит забывать о качественных обратных ссылках и локальном SEO для поддержания целевых посетителей. Некачественный контент и неправильное его размещение также могут снизить интерес аудитории, что стоит учитывать в начальной стратегии.
Владельцы должны сосредоточиться на предоставлении качественной информации и улучшении пользовательского интерфейса, обеспечив посетителей интуитивно понятной навигацией и легким доступом к контактным данным.
На сайте визитке важно использовать четкий и привлекательный контент, который аккумулирует готовых к взаимодействию клиентов. Это позволяет им создать хорошую основу для будущих контактов и поддержания аудитории.
Для успешного продвижения сайта визитки владельцы должны использовать всесторонние стратегии, такие как SEO оптимизация, создание привлекательного и релевантного контента, а также привлечение социальных медиа для создания широкой аудитории.
Важно также помнить о параметрах быстродействия сайта, которые обеспечат целевых пользователей хорошим опытом пребывания на сайте. Подобные стратегии помогут вам эффективно продвигаться в условиях высокой конкуренции.
Для сайтов визиток наиболее эффективны методы локального SEO, такие как регистрация в Google My Business, добавление отзывов клиентов, а также использование локально-ориентированных ключевых слов.
Оптимизация мета-тегов и заголовков, качественное создание и разметка контента, а также создание backlinks с авторитетных сайтов специфической ниши также увеличат поисковый трафик и видимость сайта.